Отзывы об авиакомпании Аврора
Авиакомпания «Аврора» была образована в ноябре 2013 года и входит в группу компаний Аэрофлота. Это региональный перевозчик по Сибири и Дальнему Востоку, также его рейсы совершаются в Японию, Китай и Корею.
Содержание
Немного об истории создания
Компания «Аврора» была образована на базе 2-х перевозчиков: «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» начала выполнять международные рейсы с 1994 года в Корею и Японию, а с 1997 года стала совершать перелеты по Сибири. «Владивосток Авиа» была образована в 1994 году. В 2008 году эта компания заменила всю работу обанкротившейся «Дальавиа».
Образовавшаяся компания «Аврора» стала базироваться во Владивостоке, Южно-Сахалинске и Хабаровске. Впервые аэроплан Аirbus 319-100 приземлился в аэропорту Владивостока, а затем стал совершаться регулярный рейс Владивосток — Хабаровск — Магадан. Сейчас такой рейс авиаперевозчик совершает каждый день. Через год компания запустила рейс из Хабаровска в Сеул, затем были открыты маршруты в Токио, Гонконг, Далянь.
За 2014 год Аврора перевезла более миллиона пассажиров, причем более 75% на внутренних рейсах. Постоянно растет маршрутная сеть международных и областных перевозок.
Самолеты, использующиеся авиакомпанией
Авиалайнеры компании все импортного изготовления. На данный момент их насчитывается 24 единицы.
- Airbus 319-100 — 10 шт. Раньше они были на балансе Аэрофлота сейчас используются на внутренних маршрутах по Сибири и Дальнему Востоку и для сообщения между крупными городами ближних стран Азии.
- Airbus 319-100 — 2 шт. Обслуживают нефтегазовые проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
- Bombardier Q300 — 4 шт. Используются в Сахалинской области и на некоторых межрегиональных маршрутах.
- Bombardier Q400 — 5 шт. Эксплуатируется на межрегиональных рейсах.
- DHC 6 Twin Otter — 3 шт. Обслуживает социально-значимые проекты.
Планируется значительно увеличить парк самолетов и довести их количество до 40 к 2018 году. За счет этого пассажиропоток увеличится до 2,5 млн человек, число маршрутов увеличится до 128, рейсов при этом будет более 500.
Услуги
На официальном сайте авиакомпании «Аврора»(http://www.flyaurora.ru) можно подробно узнать о ее услугах. К ним относятся:
- продажа и возврат авиабилетов;
- заказные рейсы;
- размещение грузов на складе;
- перевозка и обработка грузов в аэропорту Южно-Сахалинск.
- заказ визы.
Авиакомпания предлагает специальные молодежные тарифы, если вам от 12 до 25 лет, то можно сэкономить на билетах.
Кроме того, авиакомпания часто производит распродажу билетов, когда их можно купить со значительными скидками. Для того чтобы найти выгодный билет заполните соответствующую форму или позвоните менеджеру и получите профессиональную консультацию. Телефон авиакомпании Аврора 8-800-250-49-88.
Для пассажиров авиакомпании действует программа «Аэрофлот Бонус», накапливайте мили летайте бесплатно.
Кроме того, на сайте компании можно забронировать гостиницу, вызвать такси и решить любой вопрос, связанный с перелетом или визой. Многие уже воспользовались услугами компании и оставили свои отзывы. Специально для наших читателей мы собрали как положительные, так и отрицательные. Выводы делайте сами.
Отзывы об авиакомпании
Положительные
Павел
Летал в этом месяце авиакомпанией «Аврора» по маршруту Владивосток — Хабаровск. Могу этой компании поставить твердую пятерку. Самолет был А 319, чистый просторный, правда, заполнен был не полностью. Расписание выдержано, взлет и посадка нормальные, слова командира всегда четкие и понятные. Отдельное спасибо стюардессам за обслуживание, они всегда подчеркнуто вежливые. Единственный минус: в этот раз меню не понравилось, а, точнее, бутерброд был с абсолютно химической колбасой, есть невозможно. Не думал, что так быстро эта колбаса доберется из Москвы до дальнего Востока. Но, надеюсь, что это случайно и они его уберут. А так компания отличная. Владивосток Авиа мне. Правда, нравилась больше, но и к этой уже привык.
Артем
У нас был рейс 24 апреля по маршруту Сеул — Хабаровск, все просто отлично. Самолет чистый, просторный, опрятный. Полет четко по расписанию, стюардессы все время улыбались, у нас тоже настроение поднималось. Полет был 2,5 часа, нас покормили горячим: рис с рыбкой или курочка с вермишелью на выбор, а также напитки и вкусное пирожное. Пилоты профессионалы. Посадка просто отличная.
Дальше мы должны были лететь в Благовещенск, но так случилось, что наш рейс был отменен. Так нас отвезли на автобусе в гостиницу, расселили и кормили три раза в день. На следующий день доставили в аэропорт к рейсу. Отношение у этой авиакомпании к своим пассажирам просто душевное. Полет до Благовещенска тоже был отличным. Нам полностью все компенсировали.
Анастасия
Покупала билет на сайте Аэрофлота и не обратила внимания, что рейс совершается авиакомпанией «Аврора». Что делать думаю, сдавать билет? Начиталась ужасных отзывов и приготовилась к худшему, но билет не стала сдавать, не люблю менять планы. Рейс был «Новосибирск — Владивосток» туда и обратно. Также я заказывала спецменю, но уже не надеялась. Что мне его принесут.
К моему приятному удивлению все прошло на высочайшем уровне. Питание с пометкой на коробке мне принесли раньше других, стюардессы были улыбчивые и вежливые. Летели пять часов, предлагали несколько раз сок и воду. На обратном пути не заказывала спецпитание, но оно было диетическим. Довольна осталась всем. Прилетели точно по расписанию. Компания отличная, хоть и молодая.
Отрицательные
Катерина
Летели с этой авиакомпанией рейсом Новосибирск — Владивосток летом. Хочу поделиться своим впечатлением от полета, а оно не очень… Во-первых мы брали билеты в представительстве Аэрофлота в Томске. О том, что будет Аврора, нас не предупредили, об этом мы узнали только на борту самолета. Когда мы покупали билеты, нам предложили заказать специальное детское питание, так как мы летели с детьми, три и полтора года. Что это было за питание, просто ужас! Это что-то замороженное, я даже не поняла что.
Самое ужасное было в аэропорту Владивостока. Когда мы прилетели, то выяснилось, что багаж с нами не прилетел, а будет следующим рейсом, так как самолет перегружен. О том, что машина перегружена нам тоже никто не сказал.
Работники аэропорта вообще не знают русского и ничего не сделали, чтобы нам помочь. Мы стали звонить по телефонам, указанным на бланке претензий, но по ним никто не отвечал. Стали звонить в Аэрофлот, но там посылали в Аврору. Через два часа прилетел наш багаж. Но его мы получили только благодаря тому, что кто-то дозвонился вышестоящему начальству. Работники авиакомпании нам сказали, что это штатная ситуация, когда багаж летит отдельно. Возмущению нет предела, позор такой авиакомпании!
Виталий
Летел рейсом Владивосток — Хабаровск — Магадан в сентябре с маленьким ребенком 3-х лет. У стойки регистрации попросил работника компании дать мне место такое, чтобы ребенок мог поспать. Ведь он и так уже долго не спал и капризничал. Когда зашли в салон, то оказалось, что нет возможности там, где мы сидим убрать подлокотники. Тогда я попросил стюардессу помочь мне поменяться с пассажирами, на что получил отказ. Пришлось до Хабаровска тормошить ребенка и развлекать, чтобы не капризничал. Как-то долетели до Хабаровска. А там ситуация повторилась, стюардессы нам ничем не помогли, не вошли в положение. Еду принесли отвратительную. Кофе несладкий, попросил пакетик с сахаром и в этом отказали.
Ребенок через полтора часа просто вырубился. Еле уговорил принести плед, просил-умолял положить его в бизнес-классе, ведь там было свободно — ни в какую. Вот такое отношение в авиакомпании к детям.
Петр
Хотел полететь авиакомпанией Аврора, но не смог. Рейс Хабаровск — Оха, билеты дешевые 5900 рублей, для такого расстояния это почти даром. Когда я покупал, мне сказали, что я могу провести только одно место багажа весом не более 23 кг.
В аэропорту же выяснилось, что мой багаж больше по габаритам, и я должен доплатить 2500 рублей. Я отправился в кассу, но тут выяснилось, что я должен уже платить 5 тыс. руб. Так как за второе место нужно платить еще 2500 рублей. У меня не хватало денег, с собой было всего 3 тыс. Но когда я вернулся, то оказалось, что багаж уже увезли и возвращать его никто не будет. А я хотел разделить его на два и заплатить за второй. Ругался я с работниками минут 20, но, в конце концов, меня сняли с рейса, так как я не смог уплатить за багаж, а занять мне не у кого было. А ведь следующий рейс через три дня был.
Как видите, отзывы об авиакомпании Аврора есть и хорошие и плохие. Последних даже больше, поскольку, люди склонны больше писать, если им что-то не нравится. А кто-то из наших читателей летал авиакомпанией «Аврора»? Пишите отзывы!
Евгений Бочарников. Худшая из всех авиакомпаний в России. По возможности старайтейтесь ей не пользоваться, мошенники и вымогатели. Мухлюют с оплатой багажа, только по крайней необходимости можно второй раз воспользоваться их услугами. Один скандал был во Владивостоке, два в Харбине. За 5 месяцев 17 года летал 12 раз, 4 полета Авророй. В этом году имел с ними три конфликта. Сегодня 25 мая 17 работники Авроры сорвали мой и жены вылет из Харбина во Владивосток. Гарантирую судебные разборки и обязуюсь до конца лета ежедневно гнобить эту невероятно плохую компанию. ИЩУ адвоката с опытом борьбы с авиакомпанниями. Имею видеозапись происшествия, все квитанции и документы на вылет. Убытки 15 000 рублей, деньги небольшие, судебные издержки будут раз в пять больше, Но свиней и хамов надо наказывать. а за свою честь можно и заплатить. Самое смешное купил новые билеты во Владивосток опять на Аврору, других нет. Сейчас перейду к описанию гнусностей Авроры на ОЗОНЕ и прочих интернет-кассах. Удавить я их не смогу, я это понимаю и 15 000 рублей не деньги, даже если по суду их верну, но хотя бы пару сотен пассажиров от них отважу. И начальству надеюсь кровь сверну, а они своим работникам. И схему по наличке вскрою при продаже билетов за границей. Так и поквитаемся. Продолжение следует с приложением фото.
Ужасная авиакомпания. Только и могут что деньги драть.
Здравствуйте! Летала я к маме во Владивосток привезти подарки/ накупить сувениров. Первый рейс Пекин- Владивосток. Через день обратно из Владивостока, транзит в Хабаровске 11 часов и здравствуй, родная столица Китая. Летела «Авророй». Впервые. И в последний раз.
1) Стюардессы:
— рейс Пекин- Владивосток. Со мной рядом сидели двое китайцев: бабушка и дедушка. Спокойные, вежливые, летают не часто (я помогла им застегнуть ремень безопасности, по тому и сделала вывод). На русском, естественно, ни бум- бум. Мало того, что английский сотрудниц понятен только русским гопникам, так ещё и интонация схожа была на посетителей мест не столь отдаленных при вопросах о «чай/ кофе». Я китайским неплохо владею и помогла старичкам с переводом, но Проблема даже не в английском, фиг с ним, разве нельзя на людей смотреть и обращаться к ними не как с фекалиями?? Крайне возмущена!
— тот же рейс. Дедушка выходя в уборную комнату имел несчастье наткнуться на стюардессу. Стюардесса как раз размером с проход: ни обойти, не развернуться. Дедушка извинился перед ней несколько раз (это китайцы. Не зная языка даже по жестам не трудно догадаться что человек прощения просит (за что? А вот из вежливости!) и попробовал продолжить свой путь. Её Величество Королева HZ 5469 (22.08.2017) мало того что толкнула (не специально, конечно) его, так ещё и не удосужилась «сори» высказать устами своими боярскими.
— к персоналу рейсов Владивосток- Хабаровск, Хабаровск- Пекин претензий нет.
2) Багаж:
— так как летала я на сутки, вместо чемодана был взят рюкзак с документами и кошельком как ручная кладь и сумочка размером 30/40 см как багаж (не все желаемые мной и моими родными подарки можно проносить в ручной клади).
Так вот, любит мой благоверный китаец сигареты Ричмонд. Купила пять пачек. Сигареты до Пекина не долетели. В Хабаровске ещё были утром, а вечером благополучно телепортировались. До места назначения добралась только одна пачка. Видимо, самая боевая: либо запартизанилась и налетчики не заметили, либо оставили в живых, дабы донесла до вражеской стороны, что остальнвх ждёт также участь.
Я, блин, год не была на Родине! Я год обещала моему жениху привезти эти чертовы сигареты!!!
Желаю искренне насладиться Ричмонд Чери трёх видов всем причастным к этому низкому грязному воровству. Спасибо, одеколон из Duty Free пекинского не сперли и бальзам Уссурийский оставили.
Прошу прощения за бедность речи в некоторых предложениях. Это максимально культурный отзыв, который я могла оставить.
отличная а/к я остался доволен всем отношения к пасажирам отличное
Хочу отметить один момент на кассе в благовещенске девушка мне очень сильно помогла своими советами и была при столь вежлива когда обратился к ней нас вежливава и искреного человека не встречал на своём жизненом пути, хочу выразить ей очень большую благодарность и пожелать ей очень много всего хорошего, всё это просходило в благовещенске 30.09.17 с 06:10
Хочу высказать свое глубокое негодование.
С компанией был договор,встретить больного человека с коляской и доставить его к выходу.
Рейс,прилетел в Инчхон в 23.26 и никого,темнота и тишина на выходе из самолёта.
Человек добирался сам,1.5 часа.Вышел на полусогнутых,еле живой.
Желаю всем работникам,такого же к себе отношения