Схема салона Боинг 737-900

Количество самолетов, конечно, сегодня не сравнится с автомобилями, но число их растет с каждым годом. Этот вид транспорта позволяет быстрее всего преодолевать большие расстояния. Там, где путешествие поездом или машиной заняло бы недели и месяцы, самолет справляется за сутки. Первоначально эти летные аппараты не были рассчитаны на пассажирские перелеты. Но сейчас большая часть ориентирована именно под такие путешествия. Некоторые модели полностью ориентированы на массового пользователя и отличаются большой вместительностью, а также грузовым отсеком под багаж.

Например, можно выделить самолет Боинг 737, который является одной из самых длинных модификаций в фирме. Такие размеры позволяют говорить о большой вместительности. А разновидность 737-900 позволяет говорить еще и о самых больших параметрах для этой линейки. Кроме того, данный самолет – долгожитель. Многие другие модели, которые появлялись позже него, уже сняли с производства, а данный Боинг до сих используется во многих компаниях и знаков также отечественному пассажиру.

схема салона Боинг 737-900

Схема салона Боинг 737-900

Эта модификация по размерам ближе к Боингу 757, но вмещает только 198 мест. Это объясняется тем, что эта разновидность в конструктивном плане более удобна, тут есть место для удобства, также аварийные выходы имеют свободный доступ.

Компоновка салона

Схема салона Боинг 737-900 предполагает длинный салон и свободный доступ к аварийным выходам. Это было ключевым отличием от многих других моделей фирмы. Первым заказчиком данной концепции была компания из Аляски, в далеком 1997 году. А первый полет зафиксирован в 2000 году. Коммерческие рейсы начались для Боинга данной модификации в 2001 году.

Существует также распространенная разновидность – Боинг 737-900ER. Ключевое различие в большем числе мест – их было 215. Вместе с тем увеличилась максимальная дальность и, конечно же, вес за счет добавления мест. Эта модель была выпущена в 2005 году, но первый коммерческий полет состоялся в 2007 году, в мае. Сегодня именно эту модификацию девятисотой модели используются чаще всего.

Тут справедливы такие данные:

  1. На самолете установлены турбовентиляторные, двухконтурные двигатели.
  2. Их тяга в зависимости от модификации составляет от 117 до 121 кН.
  3. Кабина пилотов унифицирована по программе Next Generation.
  4. В кабине установлено оборудование, такое же, как в Боинг 777.
  5. За счет установки дополнительных топливных баков удалось повысить дальность полета.

Кстати, на основе этой модели был разработан Business Jet 3, который рассчитан на дальние полеты под бизнес-класс, для корпоративной авиации.

Технические параметры

Схема салона Boeing 737-900 и 737-900ER весьма похожи, как и их технические характеристики. Тут можно выделить такие моменты:

  • длина составляет 42 метра;
  • высота – более 12-ти метров;
  • размах крыла – 34 метра;
  • вес пустого, не заполненного пассажирами салона составляет 42 тонны;
  • самолет может преодолевать расстояние в 12 тысяч метров;
  • максимальная скорость – выше 900 километров в час;
  • крейсерская скорость – 850 километров в час.

Данная модель отличается средней дальностью полета, которая составляет 5 тысяч километров. Это делает ее довольно востребованной среди авиакомпаний, так как при небольшой цене можно получить замечательные параметры по мощности, вместительности и скорости. Чаще все же используется модель ER, так как в ней добавлена недостающая пара дверей, которые должны быть по правилам авиации в салоне при таких размерах.

Боинг 737-900 схема салона лучшие места

Boeing 737-900

Боинг 737-900 схема салона и лучшие места

Схема самолета типична для Боингов. Предполагается по ней наличие современной кабины пилотов, небольшое пространство для экипажа, салон, где есть эконом и бизнес места, туалет, небольшой буфет и гардероб.

Количество мест в обычной модели – 189, в ER – 215. Ширина салона составляет 3.54 метра. Двери находятся впереди и в задней части салона. Гардероб находится впереди салона, а туалет и буфет – сзади. Все крайние сиденья имеют откидывающиеся подлокотники, для удобного прохода пассажиров, которые сидят у стен и окон. С каждой стороны салона по три места, то есть, всего в ряду 6 мест. Запас пространства у кресел довольно широкий, стеснений пассажиры не чувствуют в такой ситуации.

Обычно в состав экипаж входит 2 человека. Они помогают в ходе рейса, инструктируют пассажиров, во время перелета могут подать напитки и еду. Конечно, все зависит от компании и услуг, но в бизнес-классе на это точно можно рассчитывать.

В целом, Боинг 737-900 считается весьма безопасным и удобным самолетом. Он достаточно длинный, что позволяет с комфортом размещать пассажиров. Самые безопасные места тут мало чем отличаются от общепринятых. Самыми безопасными считаются задние кресла, потому что хвост самолеты в случае форс-мажорной ситуации обычно остается нетронутым. Наибольшая опасть таится в середине салона. Ведь двигатели и крылья располагаются именно здесь.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

1 × четыре =