Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт
Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.
Содержание
Парк авиалайнеров Роял Флайт
На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:
- Boeing 737-800 – 1 единица;
- Boeing 767-300 – 2 единицы;
- Boeing 757-200 – 5 единиц.
Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.
Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт
Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:
- Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
- № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
- Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
- Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.
Основное расположение мест внутри салона
Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.
Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.
Самые лучшие места на борту Боинга 757-200
Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.
Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.
Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.
При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.
Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования — их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.
Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.
Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.
Самые худшие места на борту Боинга 757-200
Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.
В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.
Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.
При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.
Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.