Схема салона Boeing 767-300 Azur Air

Сравнительно небольшая отечественная авиакомпания Azure Air появилась в отрасли воздушных перевозок не так давно – в 2014 году. Ранее она была известна под названием «Катэкавиа» и до 2015 года являлась дочерним предприятием авиакомпании Utair. Сейчас «АЗУР эйр» самостоятельно организует чартерные и рейсовые перелеты внутри Российской Федерации и за ее пределы. Международные рейсы компании осуществляются из 30 российский городов, а объем общего пассажиропотока к 2015 году составил 2 000 000 человек. Портом приписки компании является один из трех основных столичных аэропортов – Домодедово.

В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.

Азур Эйр - молодая развивающаяся авиакомпания
Азур Эйр — молодая развивающаяся авиакомпания

Полетная программа Азур Эйр

Среди предоставляемых компанией маршрутов имеется достаточно большой выбор популярных и экзотических туристических направлений, среди которых Марокко, Таиланд, Испания, Тунис, Вьетнам, Доминикана и т. д. Людей, желающих оказаться в одном из этих райских уголков как можно скорее и со всеми удобствами, довольно много. Опытные путешественники знают, что залог комфортного путешествия – заранее выбранные места в самолете, поэтому их интересует тема «Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона». Такой интерес объясняется тем, что большое количество рейсов осуществляется на этих воздушных суднах.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Читайте также:   Схема салона Боинга 744

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

боинг 767-300 Азур Эйр схема салона
Схема салона боинга 767-300

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

боинг 767-300 Azur Air схема салона лучшие места
Салон Боинг 767-300 изнутри

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

Все остальные ряды более ограничены в откидывании кресел. Также есть другие факторы, снижающие комфортность перелета на этих местах. Поэтому если вы планируете лететь с комфортом, позаботьтесь о раннем бронировании мест.

Читайте также:   Боинг 738-800: схема салона, лучшие места

Почему так важен выбор размещения

Boeing 767-300 в основном используется для преодоления протяженных азиатских, а также европейских маршрутов. Довольно часто перевозчиком Azur Air организуются трансатлантические рейсы. Пассажирам приходится очень много времени проводить в воздухе, поэтому они стараются обеспечить себя комфортными условиями для осуществления таких перелетов. Кроме того, раннее бронирование отражается и на стоимости билетов. Тем самым, пассажиры могут убить двух зайцев одновременно – сэкономить деньги и лететь со всеми удобствами.

Комментарии
  1. Валерий

    Добрый день! На себе испытал весь «комфорт» перелета на Boring 767-300 компании Azur-Air в марте 2017 г. (ДМД-Нячанг-ДМД). Компания заверяет, что «Данная модель боинга может похвастаться одним из самых лучших вариантов компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+3+2, благодаря чему большая часть пассажиров имеет возможность любоваться видами из окна или располагается прямо у прохода.» По факту, схе-ма 2-4-2. Расстояние между рядами минимальное. Для «мелких вьетнамцев» это достаточно, но летят-то россияне. Показательно, что уже за несколько часов до Москвы, были закрыты туалеты (кроме 2-х) по причине полного заполнения баков.

  2. Иван

    скотовозки у вас, а не комфортные самолёты ((

  3. Галина

    Летала в Доминикану и обратно. Действительно схема 2-4-2.
    С потолка в середине на всем протяжении самолета, когда возвращались в Москву, что то текло! Интенсивно как из ковшика плеснули, не более трех минут.
    Я маленькая, худенькая девушка, мне места хватило.
    Конечно взрослый русский мужчина испытает жуткий дискомфорт, но я то не мужчина))
    В остальном самолет хороший, люди приятные, летаю часто — это достаточно обычный самолет, ничего плохого или хорошего.

  4. Галина

    Почему, до сих пор, Онлайн-регистрация на рейсы из зарубежных аэропортов в данный момент невозможна, находится в процессе разработки?
    Вы вообще не занимаетесь этой проблемой? Как ее можно так долго решать?

  5. Отвратительные самолеты. На 2 часа перелета нормально. Но когда летишь 10 часов….это просто невыносимо. Чтобы разогнуться, хоть в проход ложись

Добавить комментарий

двадцать − 19 =