Парк самолетов авиакомпании Глобус
При выборе авиабилетов, а также подготовке к перелету многие путешественники в первую очередь обращают внимание на выгодную стоимость с дополнительными скидками, длительность пути, на лучшее соответствие календарным датам и удобные места на борту. Конечно, это важная составляющая путешествия, но выбор авиакомпании в этом случае играет немаловажную роль, ведь безопасность вашей поездки зависит именно от нее. Несмотря на то что крупные авиаперевозчики у многих на слуху, нередко появляются новые или неизвестные наименования, а вопрос о том, что за авиакомпания Глобус, нередко задается на форумах для пассажиров. Попробуем ответить на него.
Содержание
Дочерняя авиакомпания холдинга S7 Group
Компания Глобус была создана весной 2008 года в составе одной из 10 компаний, занимающихся организацией с дальнейшим выполнением путешествий, авиаперевозок и техническим обслуживанием воздушных авиалайнеров российского холдинга S7 Group. В состав концерна входит также S7 Airlines, на самолетах которой «Глобус» выполняет на сегодняшний день все свои регулярные и чартерные рейсы в 20 направлениях по территории России, СНГ и европейским странам.
Одним из ведущих направлений деятельности считается сотрудничество с различными крупными, а также небольшими туристическими операторами, совместно с которыми разрабатываются и воплощаются в жизнь сезонные рейсы в самые востребованные курортные регионы. Авиакомпания Глобус, официальный сайт которой своевременно отображает все возможные направления, стремится предоставить максимально комфортные и качественные услуги по доставке своих пассажиров вместе с авиаперевозчиком «Сибирь» из крупнейшего московского Домодедово по маршрутам авиалиний S7 Airlines.
Авиационный флот компании и основные направления
На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании Глобус содержит 19 единиц модели Boeing 737-800 и 737-400, одного из самых распространённых пассажирских авиалайнеров за всю историю авиастроения, ранее использовавшихся в S7 Airlines, а также дополнительно взятых в аренду. По статистике во всем мире в небе постоянно находятся одновременно более тысячи этих моделей, а каждые 5 секунд Boeing 737 производит взлет или посадку. Данные модели способны принять на борт от 154 до 168 пассажиров, причем предоставляется 2 классовых уровня – бизнес или экономический.
Базовым аэропортом компании является московский Домодедово, а дополнительным – новосибирский Толмачево.
Основные маршруты:
- Города Сибири и северных регионов – Томск, Норильск, Якутск, Чита, Новосибирск, Улан-Удэ, Челябинск;
- Центральные и южные регионы – Симферополь, Краснодар, Сочи, Калининград;
- СНГ – Ереван, Баку и другие.
С 2011 года неоднократно награждалась специальным Сертификатом качества аэропорта Домодедово за пунктуальность перелетов.
Бонусная накопительная программа S7 Priority
Любой пассажир авиалиний Глобус может принять участие в бонусной программе, предоставляющей возможность учитывать и сохранять мили за выполненные перелеты, за аренду автомобилей, бронирование отелей, а в дальнейшем использовать их для получения дополнительных скидок не только этого авиаперевозчика, но и его партнеров.
Чтобы присоединиться к этому направлению, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, получить стартовую виртуальную карту, при этом после первого полета получите 500 приветственных дополнительных миль в виде первого бонуса.
Ознакомившись и прочитав отзывы об авиакомпании Глобус, можно сделать вывод, что большинство участников данной программы не только повышают класс обслуживания, но могут передать бонусы своим близким и друзьям при перелете по маршрутам более 16 авиалиний, входящих в альянс oneworld.
Какая норма багажа допускается при полете
Согласно общепринятым стандартам, при определении нормы багажа учитывается количество мест, его вес и внешние габариты. То есть на одно место ручной клади допускается 1 сумка или коробка не более 550х400х200 мм. Рассмотрим основные параметры бесплатного провоза:
- экономкласс: ручная кладь до 10 кг на одно место;
- бизнес-класс: ручная кладь до 15 кг на два места.
За дополнительную плату либо воспользовавшись бонусными милями, можно увеличить объем багажа до следующих параметров:
- экономкласс: ручная кладь до 23 кг на одно место;
- бизнес-класс: ручная кладь до 32 кг на два места.
Дополнительная стоимость багажа авиакомпании Глобус оплачивается согласно утвержденным тарифам, с которыми можно ознакомиться у менеджера при бронировании авиабилетов либо уже по прибытии в аэропорт.
Что следует знать:
- Авиаперевозчик предоставляет право бесплатно провезти 1 комплект спортивного снаряжения в чехле, включая специальную одежду, весом не более 23 кг для экономкласса и 32 кг для бизнес-класса;
- По некоторым направлениям возможно увеличение бесплатной нормы;
- На некоторых рейсах в страны Европы запрещено перевозить в ручной клади электронные устройства.
Отзывы об авиакомпании
Положительные
Елена
Летала недавно рейсом Москва — Симферополь. Боинг 737-800 попался, начитавшись заранее паниковала, но напрасно. Несмотря на то что самолет, видно, не новый, но чистый, прямо вылизанный, видно что ухаживают регулярно. Как взлетели, особо не поняла даже, посадка также на твердую пятерку из 5-ти, хотя был ветер. Вот еда, конечно, на любителя – роллы с курицей это странно, но на самом деле есть можно, не так страшно, как звучит. В общем спасибо за полет, не жалею что выбрала Глобус.
Света
Летаю постоянно по работе не менее 5-6 раз в год, зарегистрировалась онлайн на набор милей, поэтому стараюсь выбирать из Глобуса и Сибири. Что хочется отметить — вылет практически всегда по расписанию, задержка иногда не более 15 минут, но это ерунда. А прилетаем чаще всего даже немного раньше срока. Несмотря на частоту полетов никак не могу избавиться от страха, ну а здесь даже посадка и взлет практически идеальны, что очень радует. Питание нормальное, не ресторан, конечно, но для самолета очень даже неплохо. Ну и бортпроводники очень терпеливые, даже если сложный пассажир рядом или ребенок капризничает — всегда с особым вниманием отнесутся и помогут решить все вопросы быстро и профессионально.
Иван
Рейс Питер — Москва, бизнес-класс. Сравнить есть с чем. Здесь твердая пятерка. Сервис отменный, даже ложечка для обуви есть в наборе для полета, ну и, конечно, наглазники, носки, беруши, в общем, удивили. Горячее питание на выбор из 3-х блюд, алкоголь свободно. Успел даже придремать немного, хотя летели всего ничего. Вылет с прибытием вовремя, багаж быстро отдали, так что претензий нет вообще. Единственное пожелание — сделайте для бизнес-класса приоритетную посадку, вообще тогда будет все отлично!
Отрицательные
Маша
В конце марта летели с Глобусом. Летному составу только аплодисменты – все хлопали на посадке. Отлично вверх и вниз. Но вот стюардессы — это кошмар! То ли смена такая подобралась, то ли не повезло, то ли все у них такие. Несколько моментов, особенно возмутивших напишу.
- Женщина рядом сидела с проходом, пила чай – пробежала бортпроводница и пихнула ее, чай, естественно, на штаны. Что нормальные люди делают – извинения, салфетки, помощь предлагают. Так нет же – пробурчала что сидят тут, локти выставив, и побежала дальше. Пока не возмутились несколько человек, не вернулась сама.
- В туалет мужчина зашел, а стюардесса снаружи облокотилась на дверь. В итоге пассажир несколько минут пытался выбраться оттуда, а она даже не отодвинулась.
- Раздают булочки с чаем. К ним масло и сыр. Первые ряды расхватали по несколько штук, а нам не досталось. Вот непонятно мне, на что мазать масло, если хлеба тоже не было и куда смотрели стюардессы, если знали что булочек строго по 1 рассчитано. Рекомендую обратить внимание на воспитание персонала!
Сергей
Больше не полечу – самолеты старые, того и гляди, развалятся. Внутри все потертое и грязное, на подлокотниках пылища, неужели трудно протереть хотя бы. Всю дорогу трясло и болтало, еда хоть и нормальная, но порции детские какие-то, ребенок голодным останется, не то, что взрослый. Рейс задержали на 2 часа, а причина неизвестна, не говорят. Лучше доплатить и лететь с комфортом, а не в этой телеге старой.
Ирина
Вылет назначен был на 9.20 утра, и тут Глобус меняет время вылета сначала на 3 часа, потом еще откладывают на 3, потом садят в самолет, заводят двигатели и снова на выход — техническая неисправность. В итоге вылетели только в 8 вечера, целый день отдых потеряли. Если есть из чего выбрать, то лучше уж подороже, но вовремя.
Доступность современных устройств и массовый интернет намного облегчают выбор авиакомпании и составление о ней своего мнения. Поэтому если вы уже столкнулись с какими-нибудь проблемами или наоборот, хотите выразить свою благодарность, то лучше всего оставить свои отзывы. Будет интересно узнать о вашем опыте.