Отзывы об авиакомпании Россия
Авиакомпания «Россия» — это безопасные полёты с профессиональным экипажем, множество направлений по территории России и стран зарубежья. В парке самолётов имеются современные, оснащённые новейшей авионикой воздушные суда, их количество регулярно пополняется новыми моделями. Каждый год на карту маршрутов добавляются новые пункты назначения, чтобы помочь клиентам компании увидеться с родными, слетать в отпуск или организовать деловую встречу.
Содержание
Деятельность
«Россия» стремится сделать полёты комфортными и надёжными для всех своих пассажиров. Компании старается обеспечить большую доступность регионам, постоянно расширять маршрутную сеть и совершенствовать безопасность. Главный пункт базирования авиакомпании — Санкт—Петербург. Основные аэропорты: Пулково, Внуково, аэропорт в Ростове—на—Дону. Парк самолётов включает в себя модели Аэробус и Боинг. Планируется увеличение числа самолётов, в ближайшее время, до восьмидесяти единиц.
Самолёты авиакомпании «Россия» имеют более ста двадцати регулярных маршрутов. Авиакомпания «Россия» укрепляет уже имеющиеся партнёрские соглашения, постоянно добавляет новые. Компания занимается регулярными чартерными перевозками, обеспечивая туристический бизнес надёжными средствами передвижения. Таким образом, помогая развитию туристической области и популяризации отечественных направлений в своей стране.
Один из показателей качества работы компании и доверия к ней пассажиров является то, что с 2014 года она стала официальным перевозчиком футбольного клуба России — «Зенит». Оригинальное оформление одного из воздушных судов имеет изображения символов футбольного клуба.
История основания и развития
Начало работы авиакомпании было положено в 1934 году, когда был сформирован Самостоятельный отряд управления маршрутом Ленинград — Москва. После военных событий и многих преобразований, в 1944 году появился Ленинградский авиаотряд, который в 1992 году был переименован в Авиационное предприятие «Пулково», впоследствии — аэропорт «Пулково». Правопреемником его стала «Государственная транспортная компания «Россия»», зарегистрированная в 2006 году.
Через пять лет произошла интеграция этой компании в группу компаний «Аэрофлот». Уже в 2014 году услугами авиакомпании «Россия» воспользовалось более пяти миллионов человек, а постоянными пассажирами стала команда ФК «Зенит». Компания получила статус официального перевозчика клуба, а один из самолётов теперь летает облачённый в ливрею с символами «Зенита».
Авиакомпания несколько раз входила в десятку лучших подобных компаний, согласно показателям пунктуальности совершённых рейсов. 2015 год — начало реорганизации «России», направленной на усовершенствование бренда, а также на увеличение производственных оборотов.
С 2016 года, кроме базового аэропорта в Санкт-Петербурге, открыты новые филиалы авиакомпании в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Приобретаются новые воздушные суда и открываются новые маршруты.
Этот год отмечен признанием «России» крупнейшим перевозчиком в компании «Аэрофлот». Обновлён внешний вид самолётов, каждый получил ливрею с фирменным оформлением и новое имя — одного из российских городов. На сегодняшний день компанией освоено более восьмидесяти направлений на территории России и пятнадцать в странах зарубежья.
Услуги
Авиакомпания «Россия» — это современная организация, которая шагает в ногу со временем и имеет для этого штат профессиональных сотрудников и новейшее техническое оснащение. Разнообразие предоставляемых услуг имеет целью обеспечить комфортное путешествие клиентам компании от покупки билета до прибытия в пункт назначения. Некоторые услуги доступны только на определённых рейсах, поэтому информацию необходимо внимательно изучить перед полётом.
- Онлайн-табло. На сайте компании доступно табло прилёта/вылета для удобства наблюдения за рейсами.
- Онлайн-регистрация. Пассажиры имеют возможность зарегистрироваться на рейс онлайн (доступно за 24 часа до вылета, закрывается за 45 минут перед вылетом). Но такой способ регистрации можно использовать только в том случае, если пассажир не собирается провозить животных, оружие и багаж в салоне, не заказывает дополнительные услуги. В аэропорту при себе нужно иметь бумажный посадочный талон.
- Онлайн бронирование. С помощью этой услуги можно заранее забронировать места в самолёте, и оплатить перелёт через интернет.
- Специальные предложения. Чтобы быть в курсе снижения тарифов или специальных цен на перелёты, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте авиакомпании «Россия».
- Дополнительный сервис. Заранее можно побеспокоиться о комфортном полёте и заказать место по своему выбору, место с большим пространством для ног или в другом салоне с более удобными креслами. На некоторых рейсах кресло имеет массажную спинку или раскладывается в полноценную кровать.
- VIP-обслуживание. Авиакомпания предоставляет ряд специальных услуг для VIP и бизнес-пассажиров. Это возможность пользоваться VIP-залами в аэропорту, отдельные стойки регистрации, доставка к самолёту или от самолёта к зданию аэропорта на специальном транспорте, дополнительные услуги на борту, специальная маркировка багажа.
- «Аэрофлот Бонус». Программа, которая начисляет бонусные мили за пользование услугами Группы Аэрофлота. Полученные мили, можно тратить на билеты, повышение комфорта места во время полёта, другие услуги и товары.
- Деловой проездной. Предложение компании для путешественников, которые часто летают по определённым направлениям. Сервис включает один билет на несколько полётов в одну и другую стороны на определённом маршруте.
- Перевозка детей без сопровождения. Ответственность за ребёнка, на период пребывания его в аэропорту и перелёта, берёт на себя авиакомпания.
- Пассажиры с ограниченными возможностями. При планировании полёта пассажиров с ограниченными возможностями жизнедеятельности, необходимо заранее (не менее, чем за 36 часов) предупреждать компанию о необходимости создания дополнительных условий. Это может быть помощь при оформлении регистрации, сопровождение пассажира до борта самолёта или встреча после прилёта, транспортировка кресел, ходунков, газовых баллонов. Также, есть возможность провоза в пассажирском салоне собаки-поводыря.
Правила перевозок
Чтобы облегчить подготовку к полёту или правильно распланировать поездку, на сайте компании предоставлена информация о разных видах перевозок.
- Групповые перевозки. Для комфортных полётов по экскурсионным маршрутам, участникам конференций или бизнес-партнёрам, авиакомпания предоставляет возможность групповой перевозки по специальным тарифам. Группа должна состоять не менее, чем из десяти человек и иметь объединяющую цель путешествия.
- Багаж. При регистрации весь багаж предъявляется для проверки. Нормы провоза зависят от класса обслуживания.
- Животные. Разрешено провозить: собак, кошек, хорьков/фреток и птиц. Их можно перевозить в салоне (вес не более 8 кг) или в багажном отсеке (вес более 8 кг, но до 50 кг), только в специальном контейнере. Без контейнера и бесплатно разрешена перевозка только собаки-проводника, с намордником, ошейником. Она должна быть привязана к креслу хозяина. Также животное должно иметь документ о специальном обучении, а человек — бумаги, подтверждающие инвалидность. Для транспортировки любого животного необходимо иметь при себе ряд документов. Для разных стран могут понадобиться разные пакеты документации.
Парк самолетов
Воздушные суда, составляющие парк самолётов — это современные модели, оснащённые новейшим техническим и электронным оборудованием. Все это нужно для обеспечения безопасности и комфортности полёта. Перечислим модели этих воздушных судов:
- Airbus A319;
- Airbus A320;
- Boeing 737-800;
- Boeing 777-200ER;
- Boeing 777-300;
- Boeing 747-400.
Отзывы
По мнению авиакомпании «Россия», отзывы пассажиров помогут улучшить качество обслуживания и комфорт полётов. Часто именно со стороны можно получить объективную оценку о работе и стимул к её улучшению. Команда компании работает для своих пассажиров, совершенствуясь каждый день.
Положительные:
Елена
Хочу написать о своём полёте в Анталию и обратно. Наш рейс был задержан на пять часов, но нам раздали по бутылке воды, выдали талоны на питание. Перелёты были хорошими, персонал вежливый. Взлёты и посадки прошли на высшем уровне. Огромная благодарность пилотам!
Светлана
Прочитала много негативных отзывов и очень переживала насчёт полёта. Мои страхи не оправдались, и полёт в Прагу прошёл замечательно. Задержек не было. Самолёт чистый, места удобные, питание вкусное и качественное. Экипаж — опытные и профессиональные пилоты и бортпроводники. Полётом довольна! Спасибо за сервис авиакомпании «Россия».
Екатерина
Мой полёт из Уфы в Санкт-Петербург был по расписанию, комфортным, не вызвал никаких негативных эмоций. Взлёт/посадка — на отлично! Питание достаточное. Старшая бортпроводница Юлия, узнав, что я страдаю аэрофобией помогла мне преодолеть свой страх. Большое ей человеческое спасибо! Когда буду планировать следующий полёт, снова выберу «Россию»!
Отрицательные:
Григорий
Очень негативные впечатления остались после полёта с авиакомпанией «Россия»! Задержка была на четыре часа. Обратный рейс задержан на целых тринадцать часов! Пассажирам не предоставили гостиницу. Сотрудники грубили и хамили. Услугами компании больше никогда не воспользуюсь!
Евгений
Вылет самолёта задержали на девять часов. Потом посадили в самолёт, опять несколько раз откладывали взлёт. Поведение бортпроводников некультурное, отношение такое, что им все пассажиры что-то должны. Из-за задержек рейса и ужасного обслуживания день отдыха и настроение были испорчены!
Алина
Я с мужем летела Анталия — Москва. Остались очень недовольны. Заранее нас предупредили, что рейс перенесли на три часа, но когда приехали в аэропорт, оказалось что рейс отложили ещё на несколько часов. Сотрудники «Россия» сказали, что самолёт позже прилетел, но его не успевают вовремя подготовить к новому рейсу. После многочисленных возмущений, гостиницу всё же выделили. Ближе к ночи нас автобусом привезли в аэропорт. Снова несколько раз откладывали рейс. Оказалось, что у компании сломалось два самолёта, а оставшиеся должны были летать в Турцию за пассажирами. После таких слов, нам стало страшно лететь. Сам полёт прошёл хорошо, но день отдыха был безвозвратно утерян!
Честные отзывы об авиакомпании «Россия» помогут улучшить сервис на борту самолёта или в аэропорту. Положительный отзыв — приносит удовлетворение от проделанной работы. Отрицательный — стимулирует улучшить сервис на конкретном рейсе или в самой компании. Поэтому сотрудники компании с вниманием читают каждый отзыв своих гостей, прислушиваясь к их мнению, предложениям по усовершенствованию деятельности авиакомпании.
Отзывы сотрудников
Бортпроводник
Проработав достаточный срок, поняла, что руководство сотрудников не ценит. Высокие требования, маленькая зарплата, а сотрудники только расходный материал.
Диспетчер
Несколько лет работы показало, что это просто ужасное место работы. Человеком никто не считает ни пассажиры, ни начальство.
Диспетчер
Хорошего могу сказать не много: форма красивая, билеты, длительный отпуск, медицинская страховка. Плохое: форма не дышит и быстро изнашивается, обувь неудобная. Более или менее нормальная зарплата будет после испытательного срока. Очень высокие требования и маленькая зарплата для такой работы.
Авиакомпания «Россия» отзывы сотрудников считает одним из самых объективных мнений о работе всей компании. Каждый сотрудник ценен своим опытом и серьёзным отношением к работе. Ведь повседневная работа экипажа, работников аэропорта — это и есть деятельность всей компании. Успех зависит от каждого, поэтому отзывы о работодателе авиакомпания «Россия» очень важны как для руководства компании, так и для претендентов на вакантное место.
А вы летали с авиакомпанией «Россия»? Пишите свои отзывы. А может, у вас знакомые работают в этой авиакомпании? Тоже интересно узнать их впечатления.