Официальный сайт авиакомпании Nordstar

Как выбрать авиакомпанию — на эту тему написано очень много информации. Для многих людей полет на самолете в принципе вещь непростая, и дело не столько в стоимости авиабилетов, сколько в пугающем ощущении беспомощности в воздухе. Поэтому прежде чем бронировать билеты, нередко рекомендуют тщательно ознакомиться со всей возможной информацией о выбранном перевозчике, зайти на его сайт в интернете, почитать отзывы уже бывалых туристов, ведь вы доверяете ему самого себя.

Ведущая авиакомпания Северного региона России

Огромная территория России обуславливает развитие не только старейших авиалиний, но и молодых авиакомпаний, которые начинают свою работу сначала в определенном округе, а потом выходят на общероссийские и международные направления. К ним относится и авиакомпания Нордстар, отзывы о которой можно встретить на многих сайтах для путешественников.

До начала 2000-х годов на самой северной территории евразийского континента, на полуострове Таймыр действовало всего несколько мелких авиаперевозчиков, совершающих полеты только внутри региона, поэтому регулярной связи с крупными городами практически не существовало. Но в конце 2002 года, при активном участии концерна «Норильский никель», была создана «авиакомпания Таймыр», взявшая на себя эту роль и прочно утвердившаяся на маршрутах из Норильска в центральные города Сибири.

Продолжая активное развитие, зимой 2008 года был создан первый филиал в Москве, а название официально преобразовано в авиакомпанию Nord Star, что в переводе означает «Северная звезда». После полного поэтапного обновления авиапарка, компания расширила маршрутную сеть, охватив не только центральную, но и европейскую части Российской Федерации.

Официальный сайт авиакомпании Nordstar

Маршруты и направления авиакомпании

На сегодняшний день официальный сайт авиакомпании Нордстар отображает не менее 40 городов, куда совершаются регулярные, а в сезонное время и чартерные рейсы, из Норильска и Красноярска, а пассажиропоток составляет более 1 млн человек за год. Это региональные маршруты:

  • Северо-Енисейск;
  • Томск;
  • Новосибирск;
  • Новый Уренгой;
  • Нижневартовск;
  • Сургут;
  • Абакан;
  • Иркутск;
  • Кызыл.

Также действуют вылеты в следующие крупные российские города:

  • Екатеринбург;
  • Уфа;
  • Санкт-Петербург;
  • Ростов-на Дону;
  • Нижний Новгород;
  • Москва;
  • Владивосток;
  • Хабаровск;
  • Сочи;
  • Минеральные воды;
  • Анапа;
  • Махачкала.

В последнее время выполняются международные перелеты по направлениям:

  • Баку;
  • Худжанд;
  • Харьков;
  • Санья;
  • Пекин.

Подробную и более детальную информацию можно выяснить непосредственно у менеджеров, а телефон авиакомпании Нордстар, также указан не только на официальном сайте, но и во всех представительствах в России, Таджикистана, Армении, Китая, ОАЭ и Азербайджана.

Парк самолетов авиакомпании Нордстар

Воздушный флот северной компании

Парк самолетов авиакомпании Нордстар был полностью обновлен к 2015 году. На текущий момент насчитывает 15 лайнеров:

  • Были приобретены 5 абсолютно новых ATR 42-500, специально оборудованных и адаптированных для перелетов на расстояние до 1,5 тысяч км по территории Сибири и Крайнего Севера, укомплектованных креслами для 46 человек;
  • Также действуют девять Boeing 737-800, способных принять на борт более 170 пассажиров, совершить перелет на расстояние свыше 5000 км;
  • Эксплуатируется один Boeing 737-300, рассчитанный на 148 человек и выполняющий рейсы не выше 4,4 тыс. км.
Читайте также:   Singapore Airlines: официальный сайт, телефон

После открытия филиала в Москве, аэропорт Домодедово, как и красноярский «Емельяново» стали базовыми аэродромами для всех самолетов компании. Дополнительными базами служат аэропорты Екатеринбурга и Новосибирска.

Накопительная программа «Летать легко!»

Более 2-х лет назад официальный сайт авиакомпании Nordstar представил программу, действующую по накопительной системе.

Просто зарегистрировавшись на сайте, вы получите там же личный номер, и можете стать обладателем стартовой бонусной виртуальной карты. В дальнейшем, совершая полеты, пассажиры смогут накапливать разнообразные по характеристикам мили, а потом использовать их для получения дополнительных скидок, особых подарочных авиабилетов и повышения статуса в компании Нордстар.

Отзывы не только по данной программе, но и в общем о деятельности авиакомпании помогают многим пассажирам быть готовыми ко всяким неожиданностям, а также сделать правильный выбор, поэтому если вы являетесь участником данной акции, то обязательно напишите о своем опыте.

Телефон авиакомпании Нордстар
Бизнес-класс в самолете Boeing-737 авиакомпании NordStar Airlines

Отзывы об авиакомпании

Положительные

Ольга

Пришлось лететь в Красноярск на Нордстаре. Начитавшись отзывов, схватилась сначала за голову, потом за сотку – искать замену. Но слишком поздно. Приготовившись к худшему, позвонила маме, даже подумывала про завещание, ведь лететь все равно придется. Но как ни странно, осталась приятно удивлена. Рейс не задержали ни на минуту, прилетели тоже вовремя. При выборе меню было даже вегетарианское, что мне идеально подходит (кстати, во многих других даже не предлагают, только если заранее заказываешь). Что еще хочу отметить – новые пледы. Пусть мелочь, но очень приятно. Стюардессы работали слажено и быстро, а управление самолетом вообще отменное. Говорю большое спасибо за полет!

Нонна

По работе нередко летаю на самолетах с животными (котята, щенки). Если еще мелких можно взять с собой в салон, то взрослых часто приходится сдавать в багажное отделение. Всякое бывало — и лечили живность после полетов, даже хуже. Поэтому подбираю компании очень тщательно.

На прошлой неделе вылетела в Новосибирск на НордСтар. Два котенка с собой, а кота сдала – испереживалась вся. Но стюардессы успокаивали, что в отсеке для животных также как и в салоне, совсем не холодно. Кстати, два мелких котейки прекрасно устроились в переноске под передним креслом, даже ноги мои туда вошли, хотя роста во мне не меньше 170см. Поэтому непонятно, как может не хватать кому-то. Кстати, кота мне вернули абсолютно здорового, в целости и сохранности, причем, положили даже вместе с чемоданом — не пришлось бегать и вылавливать. Спасибо большое сотрудникам за столь чуткое отношение!

Читайте также:   Корейские Авиалинии: официальный сайт на русском

Лена

По работе каждый месяц летаем бригадой из Новосибирска в Нижневартовск, причем не на боингах, а на ATR 42-500. За год задержались всего 2 раза, причем из-за бурана, а в остальное время — безупречная точность. В салоне хоть не много места, но очень чисто, можно сказать даже как-то уютно. Пилоты умудряются мягко посадить самолет даже при сильном ветре, причем регулярно. Обслуживание, еда — все на уровне. Даже если возникают какие-нибудь вопросы или недочеты, все решается тут же очень быстро. Очень нравится!

Авиакомпания Нордстар отзывы

Отрицательные

Толик

Спинки с креслами — это вообще ни в какие ворота! Мало того что они скрипят при малейшем движении, так еще не раскладываются! А при вопросе почему? Стюардессы чуть ли не хихикают — мы знаем, но ничем помочь не можем. Ладно, если лететь 2 часа, а если 6 и более? Непонятно, как они проходят техосмотр. Не советую лететь на дальние расстояния.

Ирина

Летели до Красноярска из Сочи. Жарища в салоне, ребенок капризничал. Попросили стакан воды без газа. Неужели сложно принести, непонятно. Видимо сложно, потому что сказали — ждите, сейчас всем разносить будем. До нас добрались через полчаса, причем, конечно, воды негазированной не осталось! Как можно так относиться к своим клиентам?

Саша

Часто летаю нордстаром, еда с обслуживанием чаще очень неплохое, хотя иногда попадают экипажи так сказать «недобрые». Летный состав всегда на высоте, тут никаких претензий. Багаж у меня ни разу не теряли, но вот пару раз задерживали. Ну, всякое бывает, понятно. Больше всего раздражают постоянные то опоздания, то задержки рейсов, никто ничего не объясняет, не информирует, никогда никто ничего не знает. Наведите порядок в своих информативных сетях, потому что это уже безобразие полное!

Вот такие отзывы у авиакомпании Нордстар. А есть среди наших читателей тот, кто летал с этой компанией. Интересно узнать ваши впечатления. Пишите свои отзывы!

Комментарии
  1. Алим

    Сегодня летел рейсом этой авиакомпании из Москвы (Домодедово) в Анапу. Потеряли мой багаж, правда после того, как а аэропорту нашёл телефон ,,горячей линии,, — минут через 10 позвонили, сказали, что сумка нашлась и завтра ее тем же рейсом отправят.Но мне от этого не легче: во-первых, я уверен, что ее там разворуют, т.к. она не упакована была, во-вторых — я живу за 100 км. от Анапы. Кто мне деньги за проезд туда-сюда вернет? Бардак одним словом.

  2. Людмила

    Летели авиакомпанией НордСтар в Грецию из Москвы,аэропорт Араксос и обратно.Начитавшись негативных отзывов готовились к худшему.Ничего подобного.Все четко по расписанию.Стюардесы любезные.Самолет летел плавно.3,5 часа все достойно.В следующий раз воспользуюсь этими авиалиниями.Бюджетно.

  3. Андрей

    Рейс 207 19.09.2017 Красноярск- Норильск, дети летели с сопровождением, был перевес 15 кг, детей провожала бабушка, а хамовитый представитель компании Нордстар Слесаревский не посмотрел даже на это. Очень грубо себя вел, дал инструкцию и сказал что это для развития ума, зачем то рассказывал про плохую погоду и большие затраты на топливо, вот так один работник может испортить как полет так и отношение к авиакомпании.

  4. Онлайн регистрация не работает. С таким неудобством сталкиваюсь первый раз. Клиент всегда прав. Буду пользоваться услугами другой авиакомпании.

  5. Алла

    Алла и Людмила

    В этом году мы решили воспользоваться услугами компании Nordstar, купив авиабилеты до Минеральных Вод на 07.10 (обр. — 15.10), вылет из Домодедова. Обстоятельства сложились так, что мы опоздали вовремя сдать багаж (электр. регистрация и посадочные талоны у нас уже были). Мы обратились к сотруднику компании Nordstar Яланжай Инне. Проявив полное безразличие к нашей проблеме, она заявила, что мы опоздали на рейс (хотя времени было 35 мин. до вылета) и больше не захотела с нами общаться. Не будем описывать наше отчаяние, как мы метались от стойки к стойке до тех пор, пока одна из служащих аэропорта не направила нас к месту посадки. Но, когда мы туда добрались, было уже действительно поздно, посадка на самолет была прекращена 10 мин. назад. Не зная, что делать, мы опять подошли к стойке компании Nordstar. Там сидела все та же Инна Яланжай. Она заявила, что наши билеты пропали, причем и обратные билеты тоже недействительны. Вот и все, что смогла сделать для своих клиентов сотрудница Яланжай!
    Немного позже за стойкой компании появилась другая сотрудница Сергеева Елена Дмитриевна, и мы тут же обратились к ней. Сергеева Елена смогла быстро разобраться в нашей проблеме, успокоила, объяснив, что обратные билеты у нас все-таки действительны. Кроме того, она помогла нам с приобретением новых, удобных для нас билетов в Минеральные воды. Сергеева Елена проявила в данной ситуации все свои лучшие профессиональные и моральные качества. Большое ей за это спасибо! Два работника одной компании и два совершенно разных подхода к своим непосредственным обязанностям.
    Очень хотелось бы, чтобы руководство компании обратило внимание на работу своих сотрудников, т.к. их компетентность, профессионализм и другие качества влияют на общее впечатление от компании.

  6. Екатерина

    Ужасная авиакомпания. 27.11 летим в Санья-дозаправка в Красноярске, операторы божились что всего потратим там не более двух часов, в итоге спим друг на друге уже 6 час. Улетим ли вообще не известно! Причём погодные условия в норме и все остальные авиакомпании спокойно улетают вовремя, сидит только один рейс НордСтар.

Добавить комментарий

четыре × 5 =