Скандинавские авиалинии SAS: официальный сайт

Авиакомпания SAS является мультинациональной (она включает в свой состав сразу три страны — Норвегию, Данию и Швецию). Это самый крупный перевозчик, осуществляющий деятельность в странах Скандинавии.

авиакомпания SAS

Подробнее о Scandinavian Airlines System

Начало ее деятельности выпало на нелегкий период 46-го года прошлого столетия. Стоит отметить некоторые важные моменты в истории этого предприятия:

  1. Усиленный режим работы скандинавские авиалинии ввели практически сразу после момента официального открытия, а точнее сказать, с середины сентября того же 1946 года.
  2. Координационная деятельность европейских рейсов велась с 1948 года, а уже с 1951 несколько компаний объединились в консорциум. В это же время произошло распределение капитала как между тремя основными «китами», так и некоторыми частными инвесторами в разном процентном соотношении.
  3. В 1954 году предприятие получило негласное звание первой авиакомпании, которая совершает рейсы трансполярного характера. Одним из самых популярных, а соответственно, и востребованным, было направление из Копенгагена в Лос-Анджелес, но с наличием пересадки в Гренландии (Сондрэ Стормфъёрд). Чаще всего этим рейсом пользовались бизнесмены, знаменитости мирового уровня и даже звезды Голливуда. Не менее привлекательной стороной этого путешествия являлось наличие свободного транзита при низкой цене на билеты.
  4. Начиная с 1959 года, компания открыла эру использования реактивного авиатранспорта путем включения в полеты авиалайнера Каравелла. Немного позже закупила Боинги модели 747.
  5. С конца 80-х и начала 90-х годов получила «больший кусок пирога» в виде местных перевозок, охватывающих три. Также начала приобретать доли капитала некоторых авиакомпаний регионального уровня, которые впоследствии были также успешно распроданы.
  6. Летом 2001 года прошла смена структуры собственников компании, и ее собственность разделили правительства все тех же Швеции, Дании и Норвегии, а оставшаяся часть акций была продана на торгах открытого типа. Мелкими собственниками акций стали частные инвесторы.
  7. В 2004 году SAS было предложено разделить на четыре компании, в конце 2007 года она внесла изменения в свое официальное название.
Читайте также:   Авиакомпания Оренбуржье: отзывы, парк самолетов

Сейчас об этом консорциуме неуместно говорить, как про шведские авиалинии, ведь это мощное объединение 3—4 стран, которые длительный период ведут активную деятельность в сфере авиаперевозок. Правильно выбранная стратегия – вот часть ее успеха, причем даже по сей день компания не останавливается на достигнутом, продолжая развиваться и усовершенствоваться.

Scandinavian Airlines System

Вокруг света со скандинавскими авиалиниями

Кому интересно лично ознакомиться с историей компании, изучить перечень предлагаемых услуг и сервисного обслуживания, предлагаем посетить официальный сайт на русском: https://www.flysas.com/ru/ru/.

В настоящее время этот крупный авиаперевозчик обладает массой отличительных черт и характеристик:

  • маршрутная карта объединяет более 190 направлений, начиная с Азии и заканчивая Северной Америкой;
  • получила всемирное признание как представитель одного из самых крупных альянсов мира, чья карта маршрутов охватывает большую часть мира;
  • в приоритете выполнение рейсов регионального и дальнемагистрального значения;
  • приобретение или раннее бронирование билетов для удобства пассажиров можно осуществлять на официальном интернет-сайте;
  • самыми удобными и комфортабельными аэропортами всей Европы признаны узлы, находящиеся в Копенгагене, Арланда, Осло и Стокгольме.

Основной особенностью данного авиаперевозчика является серьезный подход к предоставлению сервисного обслуживания. Именно эта черта и выделяет компанию на фоне всех существующих перевозчиков бюджетного уровня. В зависимости от того, к какому классу принадлежит билет, будет представлен и соответствующий уровень сервиса. Всего существует три класса, представленных в виде эконом, эконом-экстра и, конечно же, бизнес.

скандинавские авиалинии

Об услугах компании

Сделан также акцент на услуги, которые не зависят от класса билетов, и они касаются:

  • бесплатного провоза багажа, вес которого не превышает норму в 23 кг на 1 человека;
  • возможности выбора любого места на борту во время прохождения процедуры регистрации без необходимости внесения дополнительной оплаты;
  • пунктуальности, ставшей безупречной репутацией компании Scandinavian Airlines System. Если по каким-либо причинам происходят задержки рейсов, то они составляют не более 15-минут;
  • скидки на проездные документы для детей – если ребенку нет 2- лет, то скидка будет доходить до 90%, в случае, если ребенку — от 2 лет и до 11-ти лет, то скидка будет составлять около 25%;
  • прохождения регистрации в удаленном режиме (онлайн);
  • на рейсах региональных направлений пассажирам предоставляется совершенно бесплатно кофе либо чай, если речь идет о перелетах внутриевропейского типа, то в дополнение ко всему выдаются завтраки (бесплатно);
  • разработана и успешно применяется программа поощрений под названием «ЕвроБонус». В ее основе находится накопительная система баллов, то есть больше полетов – больше баллов и, соответственно, больше скидок на последующие перелеты, а также сопутствующие услуги.

Авиамаршруты также постоянно совершенствуются, используются новые концепции и подходы. Узнать больше об авиакомпании, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы вы можете из видеоконференции представительницы SAS.

Добавить комментарий

10 + пять =