Регистрация на рейс авиакомпании Азур Эйр

В наш современный мир стремительно развиваются практически все сферы услуг, исключением не является и туристическое направление, что автоматически увеличивает и запросы любителей путешествий. Если вернуться в недалекое прошлое, примерно на 15 лет назад, то в этом легко можно убедиться. Ведь в те времена туристы старались принять предложение туристических компаний, а не рассматривали варианты самостоятельного отдыха.

Сегодня эта ситуация полностью изменилась, ведь современные любители путешествий отлично понимают, как сделать свой отдых не только качественным, но и экономичным. Ну а туристическим операторам приходится отвечать на многочисленные вопросы клиентов, начиная от класса воздушного транспорта и компании, обслуживающей рейс, заканчивая условиями проживания в гостиничном номере.

Российские туристы часто задают вопрос: Чья авиакомпания «Азур Эйр» и что представляет собой это авиационное предприятие? Почему интерес взывает именно эта компания, да потому что она сотрудничает практически с каждым туристическим агентством, предоставляющим свои услуги российским потребителям.

Далее в статье мы попробуем найти ответы на вопросы, интересующие многих туристов, проанализируем, как создавалось предприятие, рассмотрим отзывы об авиакомпании «Азур Эйр», которые оставляют клиенты воздушного перевозчика.

авиакомпания Azur Air официальный сайт

Как создавалось авиационное предприятие?

Известная в России авиакомпания «Азур Эйр» входит в состав турецкого холдинга, под названием Anex Tourism. В сфере авиаперевозок турецкий холдинг работает уже более 17 лет и смог зарекомендовать себя в качестве надежного и ответственного перевозчика. В настоящее время авиационное предприятие подписало долгосрочный партнерский контракт с самыми известными мировыми гостиничными комплексами. Под именем турецкого перевозчика работает более 70 авиакомпаний, осуществляя как международные, так и внутренние перелеты.

Чья авиакомпания «Азур Эйр»? Конечно, российская, ведь присоединилась она к турецкому предприятию в 2014 году. Ранее она носила другие название – «Катэавиа». До присоединения к холдингу российский авиаперевозчик обслуживал региональный маршрут по территории Сибири и Приволжья.

К сожалению, путь развития компании «Катэавиа» был не так уж и гладок. Многим российским гражданам запомнились два весьма печальных происшествия:

  1. Авария, унесшая жизни 12 пассажиров, которая произошла летом 2010 года. Трагическое происшествие произошло по вине членов экипажа, которым не удалось удержать на достаточной высоте самолет АН-24, заходящий на посадку.
  2. Инцидент, случившийся осенью 2014 года, так же вызвал массу негатива среди клиентов компании. А суть инцидента заключалась в том, что пассажирам воздушного судна, принадлежащего авиаперевозчику «Катэавиа» пришлось покинуть салон воздушного судна, чтобы помочь растолкать транспорт, примерзший к полосе для взлета.
Читайте также:   Представительства "Уральских Авиалиний"

Спустя 2 года после первого трагического происшествия авиакомпания «Ютэйр» выкупила более четверти акций у авиаперевозчика «Катэавиа». Вследствие этого «Катэавиа» стала дочерней компанией известного авиапредприятия «Ютэйр». Самостоятельность и независимость компании «Катэавиа» удалось получить только в 2015 году, что помогло предприятию начать расти и стремительно развиваться:

  • до 2015 года ежегодный пассажирооборот не достигал и 115 тысяч;
  • на протяжении 2015 года этот показатель фирма смогла поднять до 2 млн;
  • парк самолетов авиакомпании «Азур Эйр» состоит из современных, технически исправленных самолетов;
  • компания всегда заботится о своих клиентах, предлагает им воспользоваться различными льготами и экономичными предложениями.

За технической исправностью воздушного транспорта следят профессионалы своего дела. Пассажиров на борту обслуживает вежливый экипаж.

авиакомпания Азур Эйр отзывы
Главная страница сайта

Авиакомпания сегодня

Официальный сайт авиакомпании Azur Air – www.azurair.com, бесплатный номер телефона: +7 495 909 82 42.

Посетив официальный сайт, клиенты компании смогут не только уточнить время вылета воздушного транспорта и стоимость билета, но и забронировать заранее авиабилет, выбрав лучшее для себя место и подходящее время. Более того онлайн-регистрация на рейс авиакомпании «Азур Эйр» осуществляется именно на официальном сайте авиаперевозчика, а этот процесс, как многим известно, поможет сэкономить много свободного времени.

Процесс регистрации в аэропорту довольно длительный, поэтому прибыть в воздушную гавань пассажирам рекомендуют за 3—4 часа до вылета. Пройдя онлайн-регистрацию, переживать об опоздании на нужный рейс не придется, да и приехать в аэропорт можно будет за час до вылета авиалайнера.

Деятельность авиапредприятия

В настоящее время авиаперевозчик обслуживает как регулярные, так и чартерные рейсы, а также международные маршруты. Регулярные рейсы выполняются строго по ранее составленному расписанию, то есть самолет выходит на маршрут даже в том случае, если на борту окажется 2-3 пассажира. Цена билета зависит от времени приобретения, то есть чем ближе будет дата вылета, тем выше поднимается цена.

Именно поэтому удобнее всего заранее бронировать билет, через систему онлайн, что поможет сэкономить немало денежных средств. Авиакомпании обслуживающие регулярные рейсы довольно часто предлагают постоянным клиентам воспользоваться выгодными условиями и предложениями, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте перевозчика.

Чартерный рейс считается заказным, осуществляется в том направлении, который не обслуживается регулярным перелетом. Обычно заказывают чартерный перелет туристические компании, особенно в разгар курортного сезона.

Билеты можно купить только в туристическом агентстве, время вылета чартерных рейсов может изменяться. А вот стоимость билета на такой рейс может быть меньше в 2-3 раза, чем на регулярный, поэтому данный вид авиаперевозок весьма интересен пассажирам.

онлайн регистрация на рейс авиакомпании Азур Эйр
Бортпроводники Азур Эйр

Самолетный парк авиаперевозчика

В парк самолетов авиакомпании «Азур Эйр» входит 14 единиц, средний возраст которых не превышает 17 лет:

  • 9 Boeing 757-200, которые способны вместить 238 пассажиров;
  • 5 единиц -Boeing 767-300, вместительность которых составляет 335 пассажиров;
  • в скором времени в парке разместится еще одна модель Boeing 737-800, которая сможет перевезти за один рейс 350 пассажиров.

Каждая модель самолета, в обязательном порядке, проходит тщательный технический контроль, что помогает авиаперевозчику обслуживать рейсы на самом высоком уровне. А доказательством этому служат многочисленные отзывы клиентов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте фирмы.

Проанализировав отзывы клиентов предприятия «Азур Эйр», можно прийти к выводу – сотрудники компании опытные, вежливо обращаются с клиентами, готовы помочь пассажирам в любой ситуации. Среди положительных отзывов выделяются следующие:

  • доступная стоимость билета;
  • вежливое обращение с клиентами;
  • чистота внутри салона;
  • хорошее питание, предлагаемое на борту;
  • приемлемая норма провоза багажа и ручной клади (20 и 5 кг);
  • авиаперевозчик разрешает провозить на борту самолета домашнего питомца в специальном контейнере, весом до 8 кг.

Разумеется, не все клиенты с положительной точки зрения оценивают работу авиакомпании «Азур Эйр». Но все же большая часть комментариев относится к положительным, учитывая данные аналитических исследований. Выбирать этого перевозчика или нет, должен решить сам пассажир. Ну а если вы все же пользовались услугами «Азур Эйр», то обязательно оставьте собственный отзыв о работе авиакомпании.

Комментарии
  1. Татьяна, г.Екатеринбург

    Добрый день!
    01.09.2017г. авиакомпанией Azur air из Екатеринбурга в Ираклион (Греция).
    Рейс чартерный и тур оператор предупредил, что возможны задержки рейса до 24ч.
    Просим сообщить, имеют ли место действительно такие длительные задержки вылета, а также какова ситуация по вылетам за июнь 2017г., т.е. если были задержки то в связи с чем, и время задержки.
    Отзывы, размещенные на сайте оставляют сомнения, поэтому для принятия решения просим Вас сообщить истребуемую информацию.
    За раннее благодарю.

  2. Геннадий Павлович

    Летал с семьей в Анталию (07.08.17 туда и 19.08.17 — обратно) Если о полете туда — твердая четверка за обслуживание, тайминг и питание, то обратно- нет слов и оценок :ноль с минусом!!! По порядку. 1.Рейс ZF 6194 19.08.17 с вылетом в 8-00. Рейс задержали на 40 минут (что называется — бывает) Но НИКТО не извинился!!! (что-то невнятное по этому поводу пробурчали в микрофон по прибытию) 2. Пледы не предложили- хотя было много детей и было холодно — их брали сами (хотя когда прилетели- напомнили что это собственность компании и нужно вернуть!). 3. Мы сидели на 21 ряду. При раздаче питания борт проводники сходились с носа и хвоста. С носа шли два парня. Где- то на 12-13 ряду у них закончились боксы. И они стали бегать к идущим с хвоста и брать по 2-4 штуки. При этом, они задевали пассажиров (бывает!) но ни разу не извинились. Жену мою, так просто затолкали. Мой (с сарказмом) вопрос-намек: «умеют ли они считать до ста двадцати» (20 рядов по 6 кресел — итого 120 боксов питания) они не поняли и продолжили свою беготню. 4. Кофе мне не хватило- спасибо девушке «с хвоста» — принесла, когда я уже в сухомятку съел что-то похожее на бутерброд (ужасный!!). 5. И последнее. При выходе ни «до свидания», ни «приходите еще». Все чем-то своим заняты, говорят по телефону, а пассажиры — сами на выход, сами на трап. Итог — подумайте над переименованием компании в «ПОЗОР-АВИА». Или наведите порядок с персоналом, заставьте их хотя бы соблюдать корпоративные стандарты обслуживания, а еще лучше- искренне заботиться о пассажирах.

  3. Павел

    21.09.17 перелёт Ростов на Дону в Манастир рейс перенесён с 13.30 до 20.00 после с 20.00 до 20.35 а теперь с 20.35 на 23.20 (оператор поясняет тем что нашу «супер компанию»вместе с «супер Анекс туром» не принимает Тунис. Тоесть эту контору не воспринимают как перевозчика.Все отзывы которые написаны положительно это работники этой шарашкиной конторы.Больше ни сам не поличу этим перевозчиком и Анекс туром и знакомым тоже не посоветую…..Делайте выводы

  4. юрий

    Здравствуйте! Сегодня 10.10.2017 г. Летали впервые авиакомпанией Азур-Эйр 24.09.2017 г. Владивосток-Нячанг, от прославленной Анекс тур компании,рейс ZF № 2543-туда.Рейс ночной,6 час.перелёт,прошёл на пятёрочку,никаких задержек и замечаний.Лишь одни благодарности персоналу воздушного судна и лично его командиру.
    Рейс ZF № 2544-обратно-Нячанг-Владивосток-7.10.2017 г.надолго запомниться пассажирам,которые полные сил и здоровья,возвращались домой в свои семьи с подарками из гостеприимного Вьетнама. Всё началось с небольшой задержки рейса,на один час. И далее,как уже по запланированному сценарию—большой толкучке на регистрации,где только в конце процесса,вспомнили про детей,и пропустили оставшихся вне очереди. Ну вот и посадка- вроде все угомонились,успокоились,скоро встреча,семья, рейс ночной-можно и подремать. Полёт нормальный,накормили,напоили. Через 6 час.командир судна объявил о снижении,пристягнуть ремни.
    Потом о погоде во Владивостоке:» Отличная+14″,что всех и порадовало.Но не тут то было. Самолёт почему-то упорно не хотел садиться,и долго кружил над Владивостоком,при этом в салонах самолёта затаилось тревожное ожидание какой либо информации от персонала, или командира судна.И вот уже на третьем,или четвёртом круге,из динамиков внутренней трансляции,пришло долгожданное сообщение от командира,что самолёт не может совершить посадку в аэропорту-Кневичи-Владивосток- по причине,сравнительной с какой- то идиотской шуткой—«На полосе посадки оказался неизвестный—ТРАКТОР?— И самолёт идёт на запасной аэродром в Хабаровск.»— Тут,конечно,выражение лиц несчастных пассажиров,представить было просто—невозможно. Даже тропический загар,стал бледнеть,не говоря уже о потери дара речи.В салонах стояла какая-то магическая тишина. Ну,худо-бедно—вот и Хабаровск под нами,но покрыт густым туманом, как было объявлено командиром,правда уже без комментариев градусов погоды там-внизу. Наверно потому-что,пассажиры сами догадывались,что в Хабаровске в октябре,климат покруче,чем во Владивостоке,где было+14 рано утром,и не +5, как в Хабаровске.И верхняя одежда взрослых и детей,которых было не мало кстати, соответствовала климатическим условиям родного города Владивостока. Но,это мелочи,и кому до этого есть какое дело,даже авиакомпании АЗУР.
    Покружились над Хабаровском—«сизый туман похож на обман»—и это очень напрягало,уже итак измотанных пассажиров.При этом ещё в центральном салоне,откуда-то из под крыла шёл неприятный звук и запах гари. Ну слава Богу—приземлились,даже хлопали экипажу от счастья,что не дома,но живы. Информация от командира:» Заправляемся и летим во Владивосток,если уберут тот злочастный-«ТРАКТОР».—Ладненько,сидим,надеемся,верим и ждём.Проходит час—ТИШИНА. А внизу под крылом бригада ремонтников крутится,что-то крутит,вертит.Второй час прошёл—ТИШИНА. От командира нет информации,и персонал попрятался-где-то. Тут уж лопнуло терпение у народа,и вера тоже—гул пошёл по салонам,что врёт экипаж,не говорит истинной причины такой нелепой задержки самолёта.Стал народ к выходу пробиваться,командира вызывать на разговор.И сами увидели,что ремонтники разобрали двигатель левый по ходу.А командир то был,или второй пилот,не представлялись никак,стал оправдываться опять,изворачивался,что мол—ЭТО ТРАКТОР-во Владивостоке,был причиной задержки,а двигатель уже позже из строя вышел. Вообщем понял народ несчастный,что не долететь ему до своего города,что было и предложено экипажем- покинуть борт и обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту г.Хабаровска.
    Представитель же заверила,успокоила,что рейс будет продолжен с регистрацией из здания местных авиалиний,куда и как добраться до него—объявлено не было.То есть,кто как может. И вот,то надо было видеть,как 140 чел.с сумками,с малыми детьми на руках,в одних кофточках,с открытыми ногами,с юга же, шли через заборы,свалки мусора,и в обход по дороге-2 км,а некоторые брали такси, чтобы попасть в это здание. Зарегестрировались второй раз на рейс 2544, вылет в 10-50.Вылетели 13-15. Но до того,нас долго садили в автобус,который подвёз нас к НАШЕМУ же борту,с отремонтированным двигателем,но в салонах шла уборка и люди стояли в автобусах с открытыми дверями 15 мин.на холоде,ожидая приглашения взойти на трап самолёта. Экипаж был уже другой,командир судна извинился перед несчастными пассажирами за столь «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ» приключение.И не более того. За 10 полных часов задержки,нервным стрессом ,причинёнными неудобствами при пересадках,нарушения целостности багажа за 4 раз.перегрузку,а многие везли фрукты в корзинках—-какую компенсацию получили не в чём не повинные пассажиры??? НИКАКУЮ! Кроме извинений и бутылку тухлой воды. Даже не предложили питание—ХОТЯ БЫ ДЕТЯМ! Хотя по правилам авиаперевозок,при задержке рейса более 4 час.авиакомпания должна предоставить пассажирам питание и место отдыха-гостинницу. Очень бы хотелось услышать,увидеть—ОТВЕТ-руководства авиакомпании АЗУР ЭЙР, по описанному выше случаю.

  5. Виталий

    Летели на кубу с посадкой аварийной в атлантик сити 31.01.2018. Вы нас чуть не убили. Украли сутки отпуска. Встретимся в суде.

  6. Елена Ковалчук

    Здравствуйте! Выражаю Благодарность работнику аэропорта Анталии от группы 8 человек, за чуткость и внимание при регистрации, рейс 6192 7.05.2018, Никите!!! СПАСИБО.

Добавить комментарий