Отзывы об авиакомпании Турухан
В наше время авиакомпания «Турухан» является одним из довольно известных, стабильных и заметных участников отечественного рынка авиации. Главное направление компании заключается в том, что она осуществляет чартерные перевозки, и другие виды обслуживания людей воздушным транспортом.
Содержание
История авиакомпании
Свой современный вид авиационная компания «Турухан» получила благодаря постоянным изменениям, вбирая лучшие профессиональные качества и традиции от самого истока. Прошло три года от времени, когда в одно целое соединились авиакомпания «КАТЭКАВИА» (услуги самолетами) и «Турухан» (услуги вертолётами). У каждой из объединённых компаний есть своя богатая слава и история. В 90-х годах в городе Шарыпово была основанная «КАТЭКАВИА». Свой первый полет летчики авиакомпании «КАТЭКАВИА» совершили в 1996 году, а через несколько лет был произведен полет по международному рейсу. К 2015 году в авиапарке «КАТЭКАВИА» служили такие самолеты:
- Ан-24РВ;
- Ту-134А;
- Ан-26.
Авиакомпанию «Турухан» зарегистрировали в средине 2001 года как оператора вертолетов марки Ми-8.
Для ее основания послужила база Туруханский ГУАП. Н. А. Никифоров являлся основателем данной авиакомпании и руководителем до 2011 года. В 2012 году все изменилось, и компания перешла под руководство к группе «ЮТэйр». В середине 2014 года, владельцами обеих авиакомпаний было принято решение, укрепить бизнес авиационных услуг и создать общего оператора «Турухан». В 2015 году все работы, направленные на объединение, завершились.
Услуги авиакомпании
Руководство компании осознает большую ответственность перед клиентами, и делает все возможное, чтобы безопасность и качество полетов проходило на высоком уровне. На данный момент авиакомпания Турухан официальный сайт открыла, чтобы клиентам легче было ориентироваться в ее сфере деятельности. К основным услугам компании относится:
- чартерная авиаперевозка пассажиров;
- чартерная перевозка багажа;
- корпоративная перевозка;
- вахтовая перевозка;
- VIP перевозка;
- транспортировка груза;
- транспортировка почты;
- поисковые полеты;
- санитарные услуги;
- лесоавиационная работа;
- аэросъемка.
Тарифы на авиарейсы
В компании «Турухан» нет определенных тарифных планов. Цена за билет будет зависеть от того какое направление выбрал пассажир, насколько загруженный маршрут, класс обслуживания и других факторов. Полную цену за перелет необходимо уточнять у работников авиакомпании, перед тем как покупать билет. Компания предлагает услуги по обслуживанию VIP-клиентов. Данной услугой можно воспользоваться за дополнительную сумму денежных средств. Если пассажир выбирает перелет в бизнес-классе к нему будут применены все привилегии VIP клиента.
Процедура прохождения регистрации
Через какое время до вылета будет начинаться регистрация зависит от того какая у пассажира конечная точка назначения:
- международный перелет – до вылета за 3 часа;
- внутренний перелет – до вылета за 1 час 40 минут;
- внутрирайонный перелет, а также передвижение на вертолете – до вылета за 1 час.
Заканчивается процедура регистрации на авиатранспорт за 40 минут до вылета. Выбрав услуги данной авиакомпании, вы не сможете воспользоваться регистрацией в онлайн-режиме, регистрация пассажира возможна только в аэропорту. Необходимо помнить, что посадку в самолет сотрудники аэропорта заканчивают до вылета за 15 минут. Если пассажир несвоевременно прибывает компания, имеет право отказать в посадке.
Услуги на борту самолета
Персоналом авиакомпании пассажиры обслуживаются согласно выбранным тарифам и классу. В процессе полета сотрудники «Турухан» делают все возможное, чтобы обеспечить достойный комфорт для каждого пассажира. В любое время в процессе полета клиент авиакомпании может узнать такую информацию:
- какие правила полета;
- как проходит перелет;
- где располагаются выходы.
Если позволяет техническая возможность пассажирам предоставляется медиаразвлечение. Если появилась такая надобность клиенту авиакомпании окажут медицинскую доврачебную помощь. Руководством компании строго запрещено курение в самолетах. В том случае если будет обнаружен нарушитель авиакомпания по отношению к нему примет штрафные санкции.
Перевозка граждан с ограниченными возможностями
Пассажир, который пользуется коляской и неспособный собственными силами передвигаться, или больной на носилках должен сопровождаться помощником, чтобы во время полета ему обеспечивался уход. Перед тем как покупать билет, такому пассажиру все детали необходимо согласовать с руководством авиакомпании «Турухан». Перелет пассажира, который лишен зрения в сопровождении помощника собаки-поводыря можно производить только после предъявления необходимых документов.
Они подтверждают инвалидность человека, и время, когда собака-поводырь прошла специальное обучение. Собака-поводырь, которая будет сопровождать слепого пассажира перевозится без дополнительной платы. На собаке должен быть ошейник и намордник, а во время полета ее привязывают к креслу возле ног хозяина.
Беременные женщины сроком до 30 недель могут пользоваться воздушным транспортом если предъявят справку от лечащего врача о том, что перевозка самолетом не является противопоказанием. В процессе передвижения перевозчик не отвечает за состояния здоровья пассажира.
Утрата авиабилета
У перевозчика согласно законодательству, есть право признать авиабилет недействительным для осуществления перелета если:
- часть билета повредили или исправили;
- на билет не поставлен штамп кассы, которая его выдавала;
- на билет отсутствует контрольный талон.
Авиабилет, который признан недействительным по причине связанной с действиями перевозчика, при необходимости можно обменять, а если причина от компании не зависит, его отбирают и не заменяют. В результате утраты пассажиром билета у перевозчика, после поступления письменного заявления есть возможность, заменить билет дубликатом.
В данном случае пассажиру необходимо перевозчику представить доказательство, что ему выдавали авиабилет для перелета по соответственному маршруту. От клиента также требуется в письменном виде предоставить гарантию что он возместит перевозчику нанесенный ущерб, который он может получить в результате использования полетного купона кем-то другим.
Претензии от клиентов
В том случае если пассажир во время полета получил какие-нибудь повреждения у него есть право предъявить к компании требования о компенсации вреда. Каждая поступившая претензия рассматривается в порядке, который установлен документацией авиакомпании. В том случае если пассажир получил багаж без каких-либо возражений предполагается что компания его доставила в хорошем состоянии.
Если багаж поврежден клиент авиакомпании должен на протяжении 7 дней в письменном виде предъявить перевозчику претензию.
Если багаж по непредвиденным обстоятельствам утрачен претензию необходимо предъявлять после розыска, который длится 21 день после даты его прибытия в конечный пункт. К заявлению нужно приложить документы, которые подтверждают право человека предъявлять требования на возмещения ущерба. Для этого понадобится:
- билет на самолет;
- квитанция на платный багаж;
- специальный талон отрывной от багажной бирки;
- акт о неисправности багажа.
Согласно законодательству, нашей страны перевозчику необходимо рассмотреть заявление, и сообщить пассажира о статусе заявки (удовлетворена или отклонена). Если в перевозке принимала участие какая-нибудь иностранная компания, срок рассмотрения заявления могут продлить до шести месяцев.
Отзывы пассажиров об авиакомпании
На данный момент от клиентов поступают разные отзывы об авиакомпании Турухан ниже приведены некоторые из них.
Андрей
Авиакомпания очень хорошая, мне сильно понравилось. С женой летали за границу, вылет на несколько минут задержался, так как рейс был чартерный. В самом салоне самолета достаточно уютно, стюардессы мило и вежливо выполняют свою работу. Цена, кстати, довольно низкая, что позволяет людям с незначительными доходами путешествовать в любое время. По поводу питания не скажешь, что очень разнообразное, но голодным никто не останется. Все довольно вкусно даже для людей слишком привередливых к еде. Несмотря на задержку рейса прилетели к месту назначения вовремя.
Маргарита
Пришлось летать авиарейсом в направлении Красноярск — Усть-Кут. Конечно, самолет может быть лучше, но главное, что выполняет свое предназначение. Хочу высказать благодарность коллективу, который трудится в офисе компании по улице Водопьянова. Пришлось обратиться к ним с просьбой предоставить справку о том, что действительно летела самолетом авиакомпании. Наверное, сегодня вежливое обращение с клиентами становится такой редкостью, что начинаешь на это обращать особенное внимание! Довольно любезный сотрудник предоставил мне все необходимые справки и главное быстро. Да еще и пожелали хорошего дня, можно сказать мелочь, но очень приятно.
Алексей
С сотрудниками данной компании очень приятно работать, молодые, активные при необходимости все доступно расскажут. Стоимость билетов на чартерные рейсы вполне приемлемые, а руководство всегда готово делать шаги навстречу своим клиентам. Приятно пользоваться услугами компании, когда чувствуешь, что тобой действительно интересуются и добросовестно выполняют свои обязанности. В ближайшем будущем хочется увидеть новые регулярные рейсы по доступным ценам. Офис сделали довольно удобным, приятно зайти! Там, конечно, зарплата маленькая, люди трудятся значит должны платить достойно.
Татьяна
К сожалению, дело до полёта не дошло в связи с производственными причинами, билет пришлось сдать. Именно в данном случае начались неприятности! Во время оформления билета информации о процедуре возврата билета нет. Когда начали оформлять возврат билета выяснилось, что ко мне решили применять санкции больше чем 50 процентов от цены билета! Оформляла билет за 15 дней до рейса, а сдавала на 5-ый день после покупки. Дальше получилось еще интереснее. Для того чтобы возвратить стоимость билета, для начала мне предложили сумму штрафа перевести на банковский счет компании, и только через некоторое время мне обещали вернуть деньги. По контактным телефонам дозвонится очень тяжело. Решила собрать документы для подачи жалобы в прокуратуру, надеюсь там найдутся люди, которые повлияют на деятельность компании.
Максим
Авиакомпания просто ужасная! Рейс задержался на несколько часов за потерянное время денег никто не вернул. Во время перелета засорились туалеты и закончилась питьевая воды. Во время дополнительной посадки воду принесли, но со стаканами оказалась проблема. Самолет такой старый что трудно описать словами! Возьмем к примеру, не было персональной подачи воздуха, а туалетом в салоне так пахло что просто ужас. Обратно, во время дозаправки пришлось ждать намного дольше запланированного времени.
Ева
В общем, компанию можно назвать самым обычным перевозчиком, таких много — нет ничего отличительного. Самолет не бизнес-класса, разве компания не может себе позволить обзавестись хоть одним самолетом бизнес-класса в котором удобные подушечки и свежезаваренный кофе? Во время полета не кормят, а перекусить иногда очень хочется, особенно если вылетаешь утром, успев перед выходом скушать несколько кусочков хлеба. Если сказать одним словом, таких авиаперевозчиков много, и все хотят брать побольше денежек за экономкласс. Не скажешь, что стоимость билета соответствует обстановке на борту самолета.
Людям намного легче ориентироваться в выборе авиакомпании, когда доступны отзывы клиентов, которым приходилось на собственном опыте убедиться во всех позитивных и негативных сторонах авиаперевозчика. У вас есть желание облегчить людям процедуру выбора авиакомпании? В таком случае не забудьте поделиться своим отзывом об услугах «Турухан».