Отзывы об авиакомпании Ангара
Авиакомпания «Ангара» появилась на рынке авиаперевозок в 2000 году и относится к группе «Истлэнд». Она была создана как региональный перевозчик по Сибири, Дальнему Востоку и Иркутской области. В 2010 году произошло ее укрепление путем слияния «ИркутскАвиа» с «Ангарой».
Содержание
Услуги авиаперевозчика
Авиакомпания «Ангара» обеспечивает сообщение между всеми аэропортами Иркутской области, совершая в месяц более 140 вылетов. Несмотря на то что авиаперевозчик считается региональным, с 2014 года был совершен первый международный вылет из Иркутска в Улан-Батор и обратно. Этому способствовали сложившиеся исторически экономические связи с Монголией. На сегодняшний день компания среди рейсов, которые обслуживает компания, 70% являются региональными.
Кроме авиаперевозок, компания выполняет большой объем других важных работ. Это и организация поисково-спасательных работ, и патрулирование линий нефтепроводов, электропередач, помощь центру медицинских катастроф города Иркутска, услуги для авиабазы охраны лесов.
На официальном сайте авиакомпании Ангара (angara.aero) можно посмотреть расписание вылетов, купить билет, произвести регистрацию на рейс. А также на сайте представлена и другая информация: о компании, ее сертификаты, реквизиты и контакты, вакансии и прочее.
Парк воздушных судов
Парк самолетов авиакомпании Ангара включает 34 лайнера. Вот полный перечень машин с указанием их количества:
- АН-148 — пять единиц;
- АН-24 — семь штук;
- АН-26-100 — 2 машины;
- МИ-8 — 16 вертолетов различных конструкций.
Все самолеты имеют местом своего базирования три аэропорта:
- «Нижнеудинск»;
- «Иркутск»;
- «Киренск»
В Иркутске авиакомпания имеет авиационно-технический комплекс, где есть возможность проводить технический осмотр и плановые ремонтные работы как своих машин, так и других компаний. Авиакомпания Ангара проводит весь спектр работ самолетов производства «Антонов».
Правила перелетов в авиакомпании Ангара
Забронировать билеты каждый пассажир может на сайте авиакомпании. Сделать это нетрудно, заполняя предлагаемые системой формы, которые понятны на интуитивном уровне. Оплатить можно международной пластиковой картой. Если в процессе бронирования и покупки билетов возникли вопросы, то можно обратиться в центр информационной поддержки. Телефон авиакомпании Ангара — 8 800-775-28-02.
Нормы провоза багажа и ручной клади
Перевозчик устанавливает нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади в зависимости от типа самолета, класса бронирования и расстояния, на которое нужно лететь. В любом случае эта норма не может быть меньше 10 кг на человека, что регламентируется Воздушным кодексом РФ. Кроме того, устанавливается норма бесплатного провоза багажа на детей до 2 лет, которые не занимают отдельного места весом 10 кг на человека. А также разрешается бесплатный провоз одного комплекта лыжного и сноубордического оборудования весом до 20 кг.
Багаж необходимо зарегистрировать, получив специальную бирку, которая поможет его идентифицировать. Если вес багажа превышает норму, то за лишний вес придется доплатить по определенному тарифу перевозчика.
Некоторые вещи пассажиры берут с собой в ручную кладь, она также входит в норму бесплатного провоза багажа. Это может быть небольшая сумка весом до 5 кг, размеры которой не превышают 50х45х20 см, чтобы она удобно помещалась под креслом.
Компанией допускается перевозка домашних животных и птиц, но о такой необходимости нужно сообщить представителю перевозчика не менее чем за 24 часа. Перевезти животное можно в багажном отсеке или в салоне самолета, что зависит от размера животного, типа судна и регламентируется правилами авиакомпании.
Отзывы об авиаперевозчике
Многие пассажиры, выбирая себе авиаперевозчика, стараются найти отзывы в интернете о той или иной авиакомпании. Специально для наших читателей мы собрали отзывы об авиакомпании Ангара.
Положительные
Татьяна
Летела из Иркутска в Новосибирск. Боялась лететь этой авиакомпанией, так как самолет предлагали АН-148, а это не самый комфортный в мире аэроплан. Однако, мои опасения оказались напрасными. Самолет мне показался довольно комфортным (может я мало летала). Что взлет, что приземление было бесшумное, уши почти не болели, я даже не укачалась. Но больше всего порадовала работа экипажа и бортпроводников.
Уверенный голос командира известил о том, что машина в полном порядке, и мы долетим благополучно. Это сразу вселило уверенность. Длительность полета была всего 2,5 часа, но нам предложили полноценное питание, не хуже, чем в «Аэрофлоте». А ведь билеты в этой авиакомпании намного дешевле, чем у «Аэрофлота».
Виктор
Считаю, что Ангара — отличная авиакомпания. Особо хочется отметить хорошую работу стюардесс, хорошее питание во время полета. Особенно мне понравилось, что за не очень большие деньги можно было совершить прямой перелет Владивосток — Чита за 3,5 часа. К сожалению, сейчас эти рейсы отменили, и я с ужасом думаю, как мы будем в следующий раз лететь в гости с детьми, с несколькими пересадками и с другой авиакомпанией.
Ангелина
Летела этой авиакомпанией с Иркутска до Сочи через Челябинск. Очень боялась, поскольку у меня был маленький ребенок грудного возраста, а летели мы на Ан-148. Просто маршрут удобный и стоимость билетов устраивала. Была приятно удивлена этой поездкой, взлет и посадка мягкие и бесшумные. Самолет довольно просторный. Бортпроводники мне очень помогли, забрали коляску у трапа и выдали сразу же по прилете в Челябинск, а затем в Сочи. На посадку меня провели без очереди, место рядом со мной пустым оказалось. Дополнительным плюсом был отличный обед. В общем, этот перелет был очень легким, несмотря на то, что у меня был маленький ребенок.
Отрицательные
Андрей
Я летел с этой компанией из Новосибирска в Казань, в Челябинске была посадка. Из положительного: самолет Ан148-100 нормальный, чистый, не слишком шумный при посадке, которая тоже была нормальная, мягкая.
Теперь об отрицательном. Новосибирск — это был также транзитный пункт, сюда самолет прилетел из Иркутска с опозданием на полчаса. Нас даже не выпустили из самолета в Челябинске, объяснив это тем, что уже опоздали. Однако, здесь мы проторчали дольше, чем было запланировано. Причем стюардессы объяснили это как-то грубо, типа, а мы что можем сделать.
Однако, это было не самое плохое. За пять часов полета нас решили не кормить. До этого я столько читал отзывов об этой компании и везде писали, что кормят во время полетов хорошо. Поэтому я решил не заходить в кафе перед вылетом, ведь питание входить должно в стоимость билета. Пассажиры, конечно, возмущались, в ответ же слышали одно: «А мы причем? Руководство компанией отменило питание, кризис»…В следующий раз буду стараться брать билеты в другой компании, например, в Аэрофлоте.
Семен
Летаю иногда самолетами компании Ангара. Компанией доволен, обслуживание хорошее. Правда, в последнее время кормить перестали, зато летаем быстро и недорого. Однако, некоторые правила меня просто добили. Однажды пытался перевезти в самолете лягушку ребенку. Не разрешили ни в какую. Давай справку от ветеринара. Интересно, как ветеринар будет осматривать это животное? Или ему просто нужно отвалить бабла, чтобы он выдал справку? Наверное, он в доле с этой авиакомпанией. Было бы какое-то экзотическое животное, а так, простая лягушка.
Сергей
В конце апреля 2016 года летал с авиакомпанией Ангара. Это был первый и последний раз, когда я купил билеты в этой компании. Персонал компании оказался хамоватый и грубый. Еще при регистрации багажа, который весил всего 16 кг с меня потребовали оплатить 3 кг. Сказали, что ручная кладь входит в багаж, у меня, кстати, был только ноутбук. Выяснить, за что же я должен доплатить так и не удалось, мне молча сунули посадочный талон. Затем, при досмотре еще одна неожиданность: нельзя брать с собой зажигалку. Вот сколько летаю, всегда во всех авиакомпаниях можно было, а здесь нельзя. Отняли у меня зажигалку, а ведь это подарок был.
Как видите, отзывы у авиакомпании Ангара совершенно разные. Кто-то благодарит персонал за мягкую посадку и вежливое обслуживание, а кого-то не устраивает запрет на провоз лягушки или дополнительная оплата сверхнормативного багажа. Скорее всего, получается так из-за того, что пассажиры не изучают правила, а ведь они разные у каждой компании. А вы летали с Ангарой? Пишите свои отзывы!
12.07.2017 рейс 818 Красноярск-Иркутск
Уважениемый экипаж!!!Спасибо вам за прекрасный перелет,комфортную обстановку как дома,добродетельность,отзывчивость и внимание уделённое каждому пассажиру!С вами очень приятно летать!Обязательно в следующий раз полечу вашей авиакомпанией!!!
С ДНЕМ БОРТПРОВОДНИКА!!!
Хороших и добрых вам пассажиров,мирного неба над головой и чтобы ваши взлеты,соответствовали колличеству посадок!!!
С уважением Ирина
место 14а
15 августа 2017 года с Новосибирска в Иркутск летел мой ребенок, (8 лет) один без взрослых, и впервые в жизни, очень боялась и переживала за него (встречала в аэропорту Иркутска). Хорошо, что долетел!!! Сказал, что никто к нему не подходил во время полета поинтересоваться самочувствием во время полета, подошли один раз, когда кормили. (хотя при покупке билета и консультации как ребенок полетит один нас уверили, что его всю дорогу будут наблюдать и заботиться о нем бортпроводник) В общем сын сказал, что больше не полетит!))) А всем : приятного полета и мягкой посадки!
с уважением, Ирина.
Я летел с женой и двумя детьми. Проблемы начались при регистрации багажа и ручной клади. При покупке билета в авиакассе нам все разъеснили, что багаж 20, а ручная кладь 10. Когда прибыли в аэропорт города Иркутска. Нам сказали, что 20 кг багажа и ручной клади вместе. Стали разбираться почему так. В справочном бюро нам нахамили и представитель тоже начал доказывать что у них так. Пришлось переплачивать груз. А когда летели до Якутска я разговорился с попутчиком. Он мне показал билет. В нем говорилось, что провоз багажа 20 кг и 5 кг ручной клади. По прилету хотели найти преставителя авиакомпании Ангара, но того уже след «простыл». Очень не понравилась авиакомпания. За перевес не один процент за 1 кг от стоимости билета, а выдумали 260 руб за кг. Из какого расчета не понятно. И работники авиапорта Иркутска хамы. Всем знакомым буду говорить не летать на этой авиакомпании. Авиакомпания Якутия намного лучше.
Хочу выразить благодарность авиакомпании «Ангара» за открытие рейса Красноярск-Алма-Ата.
Очень рады этому событию (жители г.Алма-Ата)
Вам всех благ!!!