Бесплатный номер «Аэрофлота»
Ни для кого не секрет, что «Аэрофлот» – это известный российский авиаперевозчик, который уже много лет совершает как внутренние перелеты, так и международные. Более того, данная компания известна своими комфортными и мощными самолетами, качественными услугами и отличным сервисом. Неудивительно, что сегодня многие путешественники отдают предпочтение именно ей. Однако не все знают, как связаться с менеджерами этой авиакомпании. Рассмотрим, какой бесплатный номер «Аэрофлота», официальный сайт и адрес почты для связи.
Авиакомпания «Аэрофлот»: контакты
Добраться до пункта назначения с комфортом желают все, поэтому отдают предпочтение известным авиакомпаниям. «Аэрофлот» успел себя зарекомендовать с лучшей стороны, поэтому на территории РФ практически все люди пользуются ее услугами.
Перевозчик сделал все возможное для того, чтобы с ним можно было легко и просто связаться. Итак, для жителей России действует такой бесплатный телефон горячей линии «Аэрофлот» — 8-800-444-55-55. Также можно набрать с мобильного +7 (495) 223-55-55, но за этот звонок придется заплатить. Для жителей других стран действуют иные бесплатные номера, указанные на официальном сайте авиаперевозчика – www.aeroflot.ru. Там можно найти контактные номера для жителей Италии, Великобритании, Франции, США и т. п.
Кроме этого, люди имеют возможность связаться с представителями авиакомпании другими способами. Например:
- посетив офис в центре Москвы, расположенный по адресу: ул. Арбат, 10;
- написав сообщение на электронную почту — tvr@aeroflot.ru;
- посетив группы компании «Аэрофлот» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram.
Однако в соцсетях не рассматриваются претензии, жалобы и пожелания. Из самого важного там указаны контактные данные, по которым можно официально узнать всю интересующую информацию. Запрещается в соцсетях «Аэрофлота» писать следующую информацию:
- Призывы нарушать действующие правила и нормы, которые установил авиаперевозчик.
- Ненормативные высказывания по поводу сотрудников, сервиса и услуг «Аэрофлота».
- Рекламные посты с целью повысить посещаемость.
- Спам и флуд, которые никак не относятся к авиакомпании.
Там всегда можно задать вопросы и получить на них ответы от тех, кто пользовался услугами «Аэрофлота» либо самих сотрудников компании. Помимо этого, можно увидеть отзывы пользователей и сделать для себя вывод. Однако гораздо лучше прочитать отзывы на официальном сайте перевозчика, так как там они более правдивые и реальные. Зачастую в соцсетях пишут те, кто вовсе не сотрудничал с этой компанией. Именно поэтому доверять этим источникам нежелательно. Единственное, можно узнать контактную информацию для последующей связи с менеджерами.
Преимущества «Аэрофлота»
Большинство пассажиров, которые пользовались или пользуются услугами данного авиаперевозчика, отмечают такие достоинства компании, как:
- возможность сдать билеты, вне зависимости от класса обслуживания, причем с минимальным штрафом;
- удобное и подходящее расписание;
- очень редкие задержки;
- удобные и просторные кресла;
- чистые салоны;
- приветливые и вежливые стюардессы;
- простая и понятная система бесплатного багажа;
- невысокие тарифы на сверхнормативный груз;
- постоянные акции и сезонные скидки.
Хотя, конечно, есть и некоторые нюансы, которые огорчают путешественников. Например, иногда тесные и неудобные самолеты, а также задержки и опоздания самолетов. Вполне вероятно, что эти недочеты в скором времени будут ликвидированы, ведь услугами «Аэрофлота» пользуются тысячи людей, следовательно, условия должны быть соответствующими.