Авиакомпания Адрия: официальный сайт.

За пятьдесят шесть лет своей деятельности авиакомпания Адрия может смело похвастаться высоким уровнем обслуживания, профессионализмом, гарантировать безопасный полет и предложить большой выбор маршрутов разных направлений. Качественно подобранный и обученный персонал позаботится о вашем комфорте и спокойствии во время полета. Аэропорт авиакомпании находится в Словении, город Лубляна. Благодаря сотрудничеству с Star Alliance, словенские авиалинии обеспечивают возможностью осуществлять полеты в 190 государств мира. Представительства Adria Airways находятся в:

  • Японии;
  • Канаде;
  • США;
  • Индии;
  • Великобритании и во многих других странах Европы.

История возникновения и развития Adria Airways

В начале 1961 года была основана авиакомпания Адрия и носила название Adria Aviopromet, с парком самолетов DC6. К концу этого года был осуществлен первый вылет с собственным экипажем. Самолеты Адрия совершали полеты из аэропорта Плесо в Загребе, через три года в 1964 году начали осуществлять вылеты из аэропорта Лубляны.

Спустя шесть лет авиакомпания начала совершать чартерные рейсы для туристических агентств Германии, Великобритании, Франции, стран Скандинавии на самые популярные курорты. Через 10 лет успешной деятельности Adria Airways приобрела пять современных самолетов MD 80, количество посадочных мест которых составляло 167, что позволило авиакомпании выйти на международный рынок. Количество людей, пользующихся услугами авиакомпании, росло и уже в 1987 году было отмечено самое высокое число пассажиров — 1 740 000 человек.

25 июня 1991 года Словения объявила о своей независимости, в связи с этим Управление гражданской авиации Югославии запретило полеты Адрия на три месяца. К концу следующего года компания возобновила свою деятельность, но количество чартерных рейсов сократилось из-за невозможности летать на побережье Адриатики, в связи с тем, что побережье стало принадлежать другим странам.

В 1995 году авиакомпания сократила свой флот. Через год была осуществлена приватизация Общества Adria Airways. С тех пор аивакомпания начала свое стремительное развитие, приобретая новые самолеты, заключая соглашения о сотрудничестве с европейскими авиаперевозчиками, став членом крупнейшего авиационного альянса в мире Star Alliance. В 2006 году флот компании уже насчитывал 11 воздушных судов, а через четыре года — 14 самолетов.

Adria Airways официальный сайт

Парк самолетов

Нынешний самолетный парк Adria Airways состоит из 14 воздушных судов:

  • два Airbus A319;
  • два Airbus A320;
  • четыре Canadair Regional Jet CRJ900;
  • шесть Canadair Regional Jet CRJ200.

Какие преимущества дает такой авиапарк? Это позволяет расширять, увеличивать маршруты по самым разным направлениям, что позволяет удобно, комфортно путешествовать.

Информационный ресурс авиакомпании Адрия

Подробную, достоверную информацию о компании, полетах, правилах перевозки предлагает официальный сайт Adria Airways на русском языке, адрес которого www.adria.si/ru/.

Удобный интерфейс официальной странички компании позволит с легкостью найти интересующую информацию, ответы на важные вопросы, осуществить покупку авиабилета, с помощью онлайн-табло осуществлять поиск интересующего рейса, регистрацию и т. п. Здесь вы сможете ознакомиться с правилами перевозки и другой важной информацией. Информационный ресурс представляет собой информативные разделы, которые находятся на главной странице:

  1. Рейсы и направления — здесь содержится информация о Словении, маршрутах, флоте авиакомпании, об экипаже и условиях обслуживания бизнес-класса. Также с помощью онлайн-табло можно забронировать перелет, найти необходимый рейс.
  2. Специальные предложения — этот раздел сообщает о выгодных сезонных предложениях, о выгодном приобретении авиабилетов в одну сторону, раннем бронировании авиабилетов в обе стороны.
  3. Мой полет — раздел, в котором можно проверить или изменить рейс.
  4. Check-in — здесь осуществляется онлайн-регистрация на рейс с помощью интернета, которая возможна в течение 24 часов и не менее, чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию из аэропорта.
  5. Информация — раздел содержит сведения о багаже, документах, необходимых для совершения полета, советы по путешествию с детьми, советы для пассажиров с особыми потребностями (инвалиды, беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми). Ознакомление с правилами о перевозке животных, о правах пассажиров, в случае задержки или отмены рейса. Также раздел содержит информацию об услугах аэропорта, его контакты, о трансфере и программе лояльности.

В нижней части сайта можно увидеть следующие разделы:

  • о компании;
  • услуги;
  • часто задаваемые вопросы;
  • общие условия (права пассажиров, цены, правила перевозок и другое).

Adria Airways официальный сайт

Правила перевозок

Отправляясь в путешествие, заранее ознакомьтесь с правилами перевозок авиакомпании, которые описаны на официальном сайте, чтобы не произошло потом нежелательной заминки во время осуществления перелета. Багаж можно провозить бесплатно, если одно место ручной клади не больше 8 кг и не превышает 155 см. Стоимость такого багажа включена во все билеты, кроме билетов бизнес-класса, в которые включены два места ручной клади. Без дополнительной оплаты можно взять некоторые личные вещи:

  • женскую сумочку;
  • фотоаппарат;
  • пальто;
  • ноутбук и т. п.

Если возникнет желание взять с собой на борт самолета больше вещей, то возможно приобрести дополнительное место багажа, условия приобретения необходимо уточнять на сайте перевозчика.

Путешествие с детьми — независимо от возраста у каждого ребенка должны быть при себе документы, удостоверяющие личность с фотографией. Билет необходимо приобретать даже детям грудного возраста, несмотря на то, что до 2 лет отдельное место не требуется. Если ребенку до двух лет требуется отдельное место, то вы можете взять с собой сертифицированное детское кресло, заранее выкупив дополнительное место в самолете. Для детей от 2 лет предоставляется скидка до 33%.

Грудным малышам можно заранее заказать детское питание. Если ребенок летит один, без сопровождения взрослых, то персонал компании позаботится о нем при посадке и во время перелета, для этого необходимо сообщить данные ребенка (при покупке билета вас попросят их указать), данные лиц, которые будут сопровождать ребенка до посадки и встречать в аэропорту, где самолет приземлится.

Перевозка животных — необходимо заранее согласовать с перевозчиком, так как перевозка животного осуществляется только при наличии свободного места, за дополнительную плату и не относится к правилам провоза багажа. Перевозка питомца осуществляется в специальном боксе/контейнере, при наличии всех необходимых документов: сертификат о наличии прививок, разрешение на перевозку и т. п. Вся ответственность за животное возлагается на пассажира.

Отзывы

Услуги Adria Airways

Авиакомпания может предложить ряд разнообразных услуг. Например:

  1. Чартерные полеты — услуга позволяет арендовать целый самолет для перевозки небольшой группы людей, это могут быть спортивные команды, экскурсионные группы и т. п. Гибкий график полетов позволит подобрать максимально удобный рейс для группового перелета.
  2. Грузовые перевозки — услуга дает возможность осуществлять доставку груза в любой аэропорт мира, в некоторых случаях и до дверей получателя. Груз отслеживается на сайте перевозчика, чтобы отправителю/получателю не пришлось беспокоиться пока груз находится в пути. С условиями по перевозке грузов можно ознакомиться на официальном ресурсе компании.
  3. Официальный авиаперевозчик — если вы являетесь организатором крупного мероприятия в Словении, то авиакомпания Адрия может выступить в роли официального перевозчика участников вашего мероприятия. Мероприятие должно соответствовать условиям Star Alliance.
  4. Летная школа — подготовка частных пилотов коммерческих самолетов и коммерческих пилотов с наивысшим допуском к полетам.
  5. Реклама — благодаря большому потоку пассажиров, платформа компании Адрия может стать лучшим носителем и распространителем рекламы вашего предприятия, продукции или услуг.
  6. Подарочный сертификат — использовать сертификат необходимо в течение года с момента его приобретения.

Мнения пассажиров, летающих с Adria Airways

Часто наш выбор зависит от мнения многих людей, поэтому отзывы, которые мы заранее изучаем, позволяют нам как можно лучше подготовиться к предстоящему перелету и предотвратить возникновение нежелаемых ситуаций. Положительные отзывы позволяют нам настроиться на хороший лад, а отрицательные исключить всевозможные неприятности, которые могли бы возникнуть во время перелета.

Положительные отзывы

Александр. Ижевск. Россия. «Чистые самолеты, профессиональные пилоты (взлет и посадка практически незаметные) и стюардессы (приветливые, могут навести порядок на борту). Достаточно питания для короткого перелета, по возможности, могут принести второй паек, или его часть. Среди напитков: красное и белое словенские вина. Рекомендую брать красное, так как белое, на мой вкус, никуда не годится. Вылет из Москвы осуществляется по расписанию, из Любляны была задержка на 25 минут из-за позднего прибытия самолета из Москвы. Если путешествуете в одиночку, рекомендую просить места в ряду с аварийным выходом. Доволен полетом. Совет путешественнику: багаж оплачивается отдельно от билета. Не забудьте!!!»

Елена. Коломна. Россия. «Маленький национальный перевозчик из маленькой страны на маленьких самолётах. Невероятно, но у них даже есть Wi-Fi на борту. Новый и опрятный салон на борту самолета. Выдаются напитки, включая вино, в экономклассе. После подобного перелёта мне захотелось вновь воспользоваться услугами авиакомпании, и я не единожды уже советовала её близким».

Словенские авиалинии

Питание на борту самолета

Отрицательные отзывы

Алексей. Москва. Россия. «На протяжении многих лет вынужден пользоваться этой авиакомпанией, так как нет альтернативы при поездках в Любляну. Расписание стало неудобным (один рейс и очень ранний вылет из Любляны). Обслуживание на борту отвратительное: еда просто жуть!!!! Раньше хоть было нормальное горячее питание, теперь непонятно что. Вино стали подавать дешевое. Персонал плохой. При этом цены на билеты очень высокие. Авиапарк старый. Нет скидок для постоянных клиентов. Полная глупость с мифическим бизнес-классом: один-два пассажира, но отведено три ряда, а еда и обслуживание как в эконом. Зачем? Экономят на всем, доплата за багаж, короче один негатив от полетов».

Юрий. Липецк. Россия. «Отзыв будет коротким, очень жалею, что полетели этой компанией, бизнес-класс ничем не отличается от эконома, только ценой! Предложили перекусить, мы пожелали мясо, а нам ответили, что есть только рыба! Кресла стоят очень близко к друг другу».

Авиакомпания уделяет большое внимание отзывам своих пассажиров, благодаря описанным впечатлениям от полетов, оставленным пожеланиям и замечаниям Adria Airways старается делать все возможное, чтобы у вас были только положительные эмоции от времени проведенного на борту самолета и в аэропортах компании. Не забудьте поделиться своим мнением, чтобы следующий ваш полет стал лучше предыдущего.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

1 × 5 =