Austrian Airlines: официальный сайт, телефон
Австрийские авиалинии выполняют рейсы по 130 маршрутам, соединяющим самые интересные города Европы, Среднего и Ближнего Востока. Полёты организованы вместе с региональным подразделением Tyrolean Airways. Austrian Airlines входят в состав крупнейшего представителя авиационного союза Star Alliance и Austrian Airlines Group. Благодаря отличному сервису пассажиры легко и комфортно смогут осуществить полеты в красивейшие и интереснейшие города Европы и Востока. Представительство Австрийских авиалиний в Москве предоставляет услуги по оформлению перелётов для жителей Российской Федерации. Качественный сервис, надёжные самолёты, приветливый экипаж — визитная карточка Austrian Airlines.
История авиакомпании
В конце 60-х годов две компании AirAustria и AustrianAirways объединились для создания AustrianAirlines. Первый рейс был совершён маршрутом Вена — Цюрих — Лондон. В 2000 году Австрийские Авиалинии вошли в альянс StarAlliance и купили авиакомпанию LaudaAir. В 2006 году в связи с программой экономии был сокращён самолётный парк и закрыты многие рейсы дальнего следования.
В 2008 году значительная часть акций AustrianAirlines была продана немецкой авиакомпании по цене 366 268.75 евро. Это был шаг, направленный на полную приватизацию Австрийских Авиалиний иностранной авиакомпанией.
С 2010 года все акции находятся в собственности ÖLH ÖsterreichischeLuftverkehrs-Holding-GmbH, также есть доля компании Ukraine International Airlines. Обеспечивают качественную работу холдинга сотрудники, которые составляют штат в 8 468 человек. С каждым годом AustrianAirlines расширяла карту полётов, добавляя новые пункты назначения.
Цветовая гамма самолётов всегда выдержана в бело-красных цветах. Эмблема — бумажный самолётик, присутствует на всех самолётах компании. Интересной особенностью стало окрашивать воздушные суда к датам или событиям в определённые цвета или добавлять специальные эмблемы на корпус. Так, например, лайнер Airbus A340 носил эмблему Венского филармонического оркестра, а несколько самолётов были специально покрашены к EURO 2008.
Услуги компании
Бронирование мест. На официальном сайте Austrian Airlines или по телефону кол-центра можно выбрать и забронировать место в салоне самолёта. Если у вас есть желание или необходимость выбрать место самостоятельно, а не доверяться сотрудникам компании, вы всегда можете это сделать через интернет. Это может быть кресло у окна, не будут беспокоить соседи или место возле прохода, чтобы иметь возможность свободного выхода. Вы можете забронировать сразу несколько мест рядом, чтобы лететь вместе с семьёй или друзьями. С местами нужно определиться не позднее 48 часов до вылета. Существует доплата за услугу бронирования мест, она отличается при перелётах на европейских направлениях и межконтинентальных.
Для пассажиров бизнес-класса и путешественников, которые часто пользуются услугами компании на межконтинентальных направлениях данная услуга бесплатна.
При предварительном бронировании предлагаются разные варианты перелёта, дополнительный сервис. Посадочный талон можно распечатать или получить на мобильный телефон. Оплата картой. Всё очень легко и просто.
Дополнительное место для ног. Такой сервис для большего удобства авиапассажиров также доступен на Австрийских авиалиниях за дополнительную плату.
Онлайн-регистрация. Доступная форма регистрации на рейс, благодаря которой в аэропорт можно прибыть немного позже. Услуга открыта за 47 часов до вылета и за 24, если это рейсы myAustrian Holidays. Также при регистрации можно заказать дополнительные услуги или выбрать желаемое место.
Smart Upgrade. Поменять экономкласс на бизнес-класс очень просто при наличии билета. Всего лишь нужно отправить через сайт запрос и предложенную сумму, которую вы готовы доплатить за полёт в улучшенных условиях. Это можно сделать в течение 72 часов до вылета. Сотрудники компании рассмотрят предложение и сообщат вам решение. У вас всегда есть шанс на полёт в более комфортном бизнес-классе.
Официальный сайт. Сайт Австрийских авиалиний всегда в распоряжении пассажиров. Здесь круглосуточно можно просмотреть свои бронирования, а также более подробно ознакомиться с другими услугами.
Дополнительный багаж. Если возникла необходимость для дополнительного багажа, очень просто приобрести для него ещё одно место. На европейских рейсах при бронировании, плата за добавочное место составит от EUR 75(USD/CAD 100). Если пассажир имеет билет Economy Light (только ручная кладь), ему необходимо выкупить первое место для багажа прежде, чем бронировать ещё одно. На межконтинентальных рейсах услуга доступна во время онлайн-регистрации за 47 часов до полёта. Доплата от 150 EUR (USD/CAD 200), если багаж из/в США — 75 EUR (USD/CAD 100). Условия к размерам багажа: одно место не должно превышать 23 кг, размеры не больше 158 см.
myAustrianAIRail. Очень просто начать или продолжить своё путешествие на поезде. Ежедневно действуют рейсы от аэропорта Вены до железнодорожного вокзала Линца и обратно. При бронировании билетов вместе с авиа можно забронировать поездку на поезде. Если по непредвиденным причинам произошло опоздание на поезд или задержка рейса, места будут перебронированы. Воспользовавшись AIRail, вы также имеете возможность накапливать мили Miles&More.
Во время поездки на поезде багаж необходимо взять с собой в вагон, пассажир получит билеты на поезд и на самолёт, плюс ваучеры на питание. Клиенты, летающие бизнес-классом, могут воспользоваться услугами вагона первого класса и отдохнуть на территории бизнес-зала вокзала. Также это касается пассажиров, которые много летают AustrianAirlines.
Miles&More. С этой услугой, можно пользоваться парковкой на железнодорожном вокзале по более низким ценам. Для клиентов, имеющих статус HON Circle, наличие парковочных мест ближе к платформе.
Аренда автомобиля. Партнёр по прокату автомобилей CarTrawler обеспечит удобный и безопасный транспорт для вашего передвижения. Широкий выбор автомобилей и разнообразие цен сделают путешествие более интересным и запоминающимся.
Забота об окружающей среде с Austrian Airlines. Каждый пассажир может внести свою лепту для защиты экологии. Любой полёт влечёт за собой выброс в атмосферу CO2. Авиакомпания направила свою деятельность на сокращение выбросов и уменьшение загрязнения окружающей среды. Принять участие в этой работе может любой путешественник. При онлайн-бронировании рассчитывается негативное воздействие перелёта. Для устранения вреда экологии пассажир может внести денежный взнос. Эта сумма не будет влиять на стоимость билета и является добровольным пожертвованием.
Заказ меню. Возможность заказа блюд DO&CO при бронировании билетов через интернет. Всего 15 евро и выбор из девяти блюд в вашем распоряжении. Полёт будет проходить ещё более приятно с меню по вашему вкусу.
Страховой полюс. Каждый клиент имеет возможность оформить страховку у партнёра Австрийских авиалиний EuropeanTravel Insurance и быть более уверенным и спокойным за своё здоровье во время путешествий.
«Венская карта». Выгодное предложение для тех, кто собирается в отпуск или туристическую поездку. Благодаря карте у вас будет возможность бесплатного проезда в общественном транспорте в течение 24, 48 или 72 часов. Кроме того, она даёт возможность на скидку при посещении музеев, театров, концертов, магазинов, кафе, ресторанов.
Бизнес-класс. Во время регистрации у пассажиров есть возможность купить билет в салон бизнес-класса. Воспользовавшись таким вариантом перелёта, вы сможете сэкономить время в аэропорту, провести время ожидания в бизнес-зале с дополнительными услугами, а часы полёта в более комфортных условиях.
Бизнес-зал. Это более удобные условия, большой выбор напитков и закусок, компьютеризированная зона, бесплатный Wi-Fi, ванная комната, отдельная зона отдыха. Оформить посещение бизнес-зала могут любые гости аэропорта, необходимо только предъявить билет на текущую дату и заплатить 35 евро.
Подписка на новости. Авиакомпания предлагает подписаться на новостную рассылку и узнавать обо всех важных сообщениях из первых рук. Это может быть информация о специальных предложениях, акциях, нововведениях. Есть возможность даже получить приз от компании.
Подарочный ваучер. Хотите удивить близкого человека, подарите ему путешествие вместе с подарочным сертификатом myAustrian. Пусть подарок будет удивительным и незабываемым.
myAustrian Messenger. В современном мире быстрого развития технологий авиакомпания предоставляет услугу Messenger в Facebook, чтобы пассажиры всегда смогли задать интересующий вопрос сотрудникам Австрийских авиалиний и быть в курсе изменении рейсов, цен, услуг.
Austrian Meetings; Events. Особое предложение для организаторов и участников конференций, бизнес-встреч или личных мероприятий. Высокое качество услуг, льготный проезд, гибкие даты, начисление миль, специальные условия бронирования. Заявка должна быть оформлена не менее, чем за месяц.
Miles More. С данной услугой есть возможность накапливать мили во время полётов, при совершении покупок, в категории «Покупки и активный образ жизни», или бронировании номеров в отелях. Потратить накопленные мили можно на аренду автомобиля, бронирование отеля, покупки или на премиальный полёт. Путешествия становятся ещё более увлекательными с накопленными милями от AustrianAirline.
Информацию о предоставлении услуг можно прочитать на официальном сайте Австрийских авиалиний на русском языке или уточнить по телефону Австрийских авиалиний в Москве.
Парк самолётов
Осенью 2016 года AustrianAirlines располагала 80 воздушными судами, среднее время в эксплуатации которых 14,8 лет. Каждый день воздушные суда отправляются в полёт на короткие и дальние дистанции. Маршрутная сеть охватывает Европу, Восток и Америку. Любой уголок мира будет доступен для посещения с самолётами авиакомпании.
Дальнемагистральные воздушные суда:
- Boeing 777 — 5 шт;
- Boeing 767 — 6 шт.
Ближнемагистральные и среднемагистральные воздушные суда:
- Airbus 321 — 6 шт;
- Airbus 320 — 18 шт;
- Airbus 319 — 7 шт;
- Embraer 195 — 13 шт;
- Fokker 100 — 4шт;
- Fokker 70 — 3 шт;
- Bombardier Q400 —18 шт.