Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Самолетный парк авиакомпании «Ютэйр» (UTair) насчитывает три лайнера типа Боинг 767-200: VP-BAL, VP-BAG, VP-BAI. Каждый из них начал эксплуатироваться с 2001. До приобретения компанией UТair, Боинги принадлежали таким авиакомпаниям, как United Airlines и Continental Air Lines.

Боинг 767-200 Ютэйр схема салона

Боинг 767-200

Эти авиалайнеры весьма вместительны, но вместе с тем их салоны обделены пассажирскими местами бизнес-класса.

Для сравнения, Боинг 637–200 может перевозить 221 пассажира, при этом на борту лайнера имеется бизнес-класс. Боинг 767–200 способен за один раз перевезти 249 пассажиров, но и комфорт у такого самолета ниже. Кроме того, расстояние между креслами на борту таких самолетов существенно меньше.

Боинг 767-200 Ютэйр схема салона

Схема салона

Если наглядно представить Боинг 767-200 Ютэйр, схема салона выглядит следующим образом:

  1. Первый ряд салона обладает явным преимуществом – за счет отсутствия предыдущих кресел, значительно увеличено пространство, где можно свободно расположить ноги (крайне актуально для высоких пассажиров). Особенно удобно сидеть на двух крайних местах, расположенных возле стен лайнера. Другие кресла из первого имеют недостаток – близкое расположение ко входам в туалеты.
  2. Ряд 13 – не самые лучшие места на борту лайнера. И плохими их считают не только суеверные люди. Даже скептически настроенным пассажирам сидеть здесь будет неудобно. Причина заключается в стенке, разделяющей борт лайнера на зоны. Нормально откинуть спинку кресла здесь просто невозможно – она все равно будет упираться в стоящую позади перегородку. А если еще и соседи из 12 откинут кресло, то свободного пространства совсем не останется. Особый дискомфорт получат люди, обладающие высоким ростом или большим весом. В дополнение ко всему – туалеты, расположенные поблизости. Даже если удастся избежать неприятных запахов, то суета и движение во время всего авиаперелета точно гарантированы.
  3. 16 ряд – довольно хорошие места. Отсутствие поблизости предыдущего ряда всегда привлекает дополнительным пространством для ног. Немного омрачает близкое расположение туалетов. Есть еще один недостаток этого ряда – весь полет придется смотреть в перегородку. Но справедливости ради следует отметить, что стенка доставляет дискомфорт далеко не всем пассажирам. Для большинства гораздо важнее свободное расположение ног.
  4. 17 ряд практически идеальный вариант – отсутствуют передние кресла. Особенно комфортно сидеть на двух креслах, расположенных ближе к выходу.
  5. Авиаперелет пассажиров, занимающих 33 ряд, также омрачает присутствие близкорасположенных туалетов. Кроме того, этот ряд находится практически рядом с выходом.
  6. Самым некомфортным для авиаперелета считается 34-й ряд. Сзади кресел перегородка, которая препятствует нормальному откидыванию спинки кресла. А в дополнение, еще и туалет, и выход, располагающиеся неподалеку.
Читайте также:   Схема салона Боинг 747-400: лучшие места

Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Если внимательно изучить самолет Боинг 767-200 (схема салона) — лучшие места находятся в 1, 16 и 17 рядах. Если рассматривать авиаперелет именно на лайнере этого типа, то по возможности, нужно бронировать билеты именно на места, расположенные в этом ряду.

Плохие – 13, 33 и 34. Остальные можно причислить к категории средних. Преимущество последних в отдаленности от входов и туалетов, а недостаток — теснота. Она образовалась из-за неудачного расположения абсолютно всех кресел по схеме 2-4-2 (получается 8 кресел). У некоторых Боингов другого типа схема намного лучше – 7 кресел 2-3-2. На борту лайнера даже одно лишнее кресло играет большую роль и может значительно омрачить авиаперелет, особенно длительный. Но пассажирам, которые вынуждены пользоваться услугами авиакомпании «UТair», другого выбора пока не предоставлено.

Добавить комментарий

18 − одиннадцать =