Узбекские авиалинии: онлайн-регистрация на рейс, отзывы
Авиакомпания Uzbekistan Airways на данный момент является одним из крупных перевозчиков не только Азии, но и Европы. В настоящее время компания работает более чем с 7 аэропортами Узбекистана. Помимо этого, представительства данной компании расположены более чем в 25 странах мира. Головной офис компания и центральная база находятся в столице Узбекистана – Ташкенте.
Содержание
Общая характеристика компании
На сегодняшний день число пассажирских перевозок стабильно поднимается. По сравнению в 2016 годом в 2017 году этот показатель увеличился на 20 процентов и количество людей, воспользовавшихся услугами компании, перевалило за 3.000.000 человек. Карта полетов включает в себя более 60 различных направлений:
- Европу;
- Азию;
- Америку.
Помимо этого, компания летает и по внутренним направлениям. Удивительно, что такого уровня предприятие достигло, находясь полностью в государственной собственности. По последним данным, компания Узбекские авиалинии планирует вступить в авиационный альянс скайтим.
Хронология развития компании
Uzbekistan Airways отличается тем, что была основана относительно недавно, в 1992 году и за такой короткий срок смогла оказаться в списке лучших компаний мира. Инициатива создания принадлежала президенту страны, Керимову. На момент основания главной политикой компании стало обеспечение воздушно-транспортного спокойствия на территории Узбекистана.
Однако, затем, курс управления был пересмотрен и направлен на разработку стратегий по развитию инфраструктуры и укреплению кадрового состава компании. Первым рейсом по плану стал «Ташкент – Лондон». После этого правительство поставило в приоритет обслуживание полетов по международным направлениям. К 2015 году компании было дано разрешение на осуществление полетов в страны Европейского союза. На данный момент перевозчик обслуживает более 7 аэропортов Узбекистана:
- Самарканд;
- Бухара;
- Андижан;
- Нукус;
- Термез;
- Фергана.
На данный момент самолетный парк компании представлен различными современными лайнерами:
- Боинг;
- Ил;
- Аэробус.
В настоящее время на территории авиакомпании имеется тренировочно-испытательный центр по обслуживанию самолетов. Около 15.000 сотрудников трудятся над обеспечением безопасности пассажиров во время полета. До сих пор сохраняется главная миссия компании – поднять авиаперевозки в Узбекистане на мировой уровень.
Полное название авиакомпании звучит как: «Узбекистон Хаво Йуллари».
Парк самолетов Узбекские авиалинии
В настоящее время самолетный парк компании Узбекских авиалиний насчитывает около 27 моделей самолетов.
Суммарно все лайнеры авиакомпании не превышают среднего возраста в 10 лет. Одним из долговечных бортовых самолетов считается Боинг 767-700. Его возраст в этом году перевалил отметку в 20 с половиной лет. Недавно самолетный парк пополнила и новая модель Боинг «787-8». Полеты на этом лайнере совершаются чуть менее года. Помимо этих двух противоположных друг другу по времени эксплуатации моделям самолетов, в ангаре авиалиний имеется:
- 10 моделей Аэробуса «А 320-200». Средний возраст самолетов – 6 лет.
- 5 Боингов 757-200, средний возраст которых превышает отметку в 17 лет. Эти модели самолетов предназначены для полетов на дальние расстояния. Поэтому их компания использует для пассажирских перевозок в Северную Америку и США.
- Боинг 767–300 присутствует в парке самолетов в количестве 9 штук. Этот лайнер также предназначен для полетов на средние и дальние расстояния. В основном используется в чартерных перевозках и для полета по международным направлениям. Самой старой модели самолета в ангаре – 20,5 лет.
- Бритиш Авиаспейс. Эта марка самолетов представлена для вип гостей и перевозок руководителей Узбекистана или высокопоставленных лиц стран мира.
- Ил 114 -100 в количестве 7 штук стоят в парке самолетов. В основном, эта модель самолетов летает по направлению Российской Федерации. Имеется представительство в Москве и надо отметить, что туристы предпочитают пользоваться услугами данной фирмы, наравне с Аэрофлотом и прочими лидерами среди авиакомпаний.
Примечательно, что в 2012 году была завершена программа по обновлению самолетного парка. Из самолетного ангара были полностью выведены модели самолетов советской сборки. На их место были закуплены самолеты с большим топливным баком и способностью преодолевать дальние расстояния от одного пункта до другого. Модель Боинг 767-300 отлично подошла под это описание. По мнению руководства, этот лайнер поможет увеличить количество маршрутных направлений и расширить карту полетов.
Правила перевозки пассажиров
Напоминаем, что время регистрации на рейс авиакомпании зависит от воздушного судна, на котором вы будете осуществлять полет:
- для моделей Боинг регистрация, оформление багажа начинается не ранее, чем за 3 часа до отправки судна;
- за 2 часа открывается регистрация для судна Ил-114.
Помните, что за 40 минут до отправки завершается обслуживание по международным направлениям. Поэтому лучше иметь время в запасе и прибыть для регистрации за 2—3 часа до вылета. Собираясь совершить перелет в Дубай, Милан, Франкфурт-на-Майне, Рим, Нью-Йорк, помните, что время окончания регистрации на рейс возрастает до 1 часа до отправки на рейс.
Посадка на внутренних рейсах компании заканчивается за 20 минут до вылета. В случае опоздания на рейс сотрудник компании вправе не пустить вас на самолет. По вопросу возврата средств необходимо обратиться по номеру: (998 71) 140-28-01 – телефон службы аэропорта. Помимо опоздания, пассажир может быть не допущен на рейс самолета в случае:
- ненадлежащего поведения, наносящего вред здоровью других пассажиров;
- проникновение в зал регистрации путем, нарушающим правила аэропорта;
- невыполнение требований сотрудника аэропорта;
- неверно оформленные документы или их отсутствие;
- пассажир, находящийся в наркотической или алкогольной стадии опьянения.
Отправляясь с сумками в аэропорт, помните, что по правилам перевозки багажа вы имеете право бесплатно провезти груз весом не более 8 килограмм и суммарным размером не более 115 сантиметров. Обратите внимание на тот факт, что в случае поломки или потери багажа авиакомпания ответственность не берет на себя. Поэтому, собирая ценные вещи, документы, драгоценности берите их в качестве ручной клади.
Правила перевозки детей гласят, что дети, не достигшие возраста 16 лет должны находиться на борту самолета в сопровождении взрослых. Возраст ребенка должен быть указан в билете на самолет. Новорожденные и дети до 12 лет путешествуют по льготному детскому тарифу.
Так, при перевозке ребенка до 2 лет стоимость билета обойдется вам в 10% от стоимости тарифа для взрослых. От 2 до 12 лет цена будет начисляться в размере 50% от суммы тарифа для взрослого. На ребенка предоставляется отдельное место для провоза багажа. Полет на самолет для детей без сопровождения взрослых может быть осуществлен только с разрешения государственного органа страны, из которой осуществляется выезд.
Услуги предоставляемые авиакомпанией
Компания предоставляет услуги в разных сферах перевозок:
- В каждом аэропорту имеются свои залы повышенной комфортности, воспользоваться которым смогут все пассажиры, независимо от класса обслуживания. Услуга предоставляется за отдельную плату. Стоимость пребывания в зале повышенной комфортности от 30—600 евро. В зале есть зона дьюти- фри, шведский стол, богатый ассортимент напитков, мини -бар, душевая комната и мягкая мебель.
- Для удобства пассажиров и экономии времени можно приобрести билет через интернет. Онлайн-регистрация на рейс Узбекских авиалиний доступна на официальном сайте авиакомпании.
Компания осуществляет полет несколькими классами:
- Экономкласс — выполнен в современном стиле, проходы между кресел от 41—50 сантиметров. Все спинки кресел регулируются на разное положение. Ассортимент меню довольно разнообразен. От нескольких блюд горячего, закусок, прохладительных напитков, и чая до десертов и различных хлебобулочных изделий. Для долговременных полетов включен второй легкий завтрак. А также предлагаются пледы и небольшие подушки под голову.
- Бизнес-класс – салон выполнен в соответствии со своим названием. Большие и вместительные кресла, из натуральной кожи, снизу оборудованы подставкой для ног. Число мест в самолете варьируется от 12 до 26. Проход между ними — 50 сантиметров. По желанию пассажира кресло может трансформироваться в лежачую зону. Каждый бизнес-класс оснащен: видеокамерами, столики для чтения, средства личной гигиены, гарнитура для прослушивания музыки. Меню представлено разнообразными блюдами: от 3 горячих на ваш выбор, до 2 различных видов канапе и закусок, предлагаются алкогольные напитки, свежая выпечка. Независимо от дальности расстояния каждому пассажиру выдается плед, подушки безопасности. Официальный сайт Хаво Йуллари содержит всю имеет всю необходимую информацию о стоимости оказания дополнительных услуг.
Отзывы о компании
Среди множества положительных отзывов об услугах и авиакомпании «Узбекские авиалинии» в целом, есть люди, которые остались недовольны. Большинство оценивают профессионализм экипажа, чуткость и внимательность бортпроводников. Кому-то нравится развлекательная система, использовавшаяся в самолете. За короткий период авиакомпания смогла наработать целую базу клиентов, которые пользуются услугами данной авиакомпании.
«Я уже десять лет летаю этой компанией. Честно сказать, многих подбирать бортпроводников, а если быть точнее, то уже сократить тех, кому уже больше 35. Все-таки авиакомпания солидная и с хорошей репутацией, и бортпроводники тоже должны соответствовать статусу такой компании как внешностью, так и манерами. За безопасность и за оптимизм капитанам, конечно, особая благодарность».
Но к сожалению, не все разделяют мнение о высоком качестве оказания услуг. Негативные отзывы в целом отражают проблемы с прохождением таможенного поста и долгое ожидание выдачи багажа. Одна из недовольных клиенток оставила отзыв на сайте, отражающий задержку рейса и неприятный запах: «Сейчас сижу в самолете. Задержка рейса уже 2 часа, хамское обращение сотрудников аэропорта Домодедово. К компании нет особо претензий, но сам рейс и экипаж очень не похож на предыдущие полеты. Рейс 602.с 26 декабря, время 23:47.и еще пахнет гарью, бортпроводница на это сказала, что ничего не чувствует!»
Другой негативный отзыв: «Ужасная авиакомпания!!! Отвратительный сервис! Грубый персонал! Позор Узбекистана». Но как видите, сколько людей, столько и мнений. Поэтому своими впечатлениями как положительными, так и отрицательными лучше всего делиться на различных сервисах и форумах. Возможно, сервис менеджеры прислушаются к вашим комментариям и сделают полет еще удобнее и комфортнее. А вы пользовались услугами этой авиакомпании? Пишите свои отзывы!
С праздником Наваруз и слова благодарности экипажу рейса 621 Андижан — Москва 20 декабря 2017 года особенно стюардессам Севиля , Регина и еще одна девушка, к сожелению не помню её имя, я летела в Москву и стало очень плохо, потеряла сознание, девушки оказали мне помощь, я им очень благодарна , ЗДОРОВЬЯ, УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ И МЯГКОЙ ПОСАДКИ.
Здравствуйте.
У нас были билеты на 4 октября 2019 г. Краснодар-Ташкент. Мы их оплатили через интернет на сайте вашей авиакомпании. СУММА БЫЛА 51049 руб, номер заказа 10537834.Но мы не сможем полететь туда и заполнили все документы на возврат билетов.Но мы были очень расстроены, что на карту пришло денег на 10000 руб меньше.!!!Почему ваша Компания работает на территории РФ и штрафы написаны только на русском языке про то,что 2% от стоимости вы вычитаете. А то,что с нас сняли 10000 руб это у вас написано на иностранном языке!!!!! Любая компания которая работает на территории РФ по закону обязаны предоставлять все свои документы на русском языке!!!! Вы нарушили закон, и мы будем жаловаться на вашу компанию в Роспотребнадзор и суд!!! Просьба прислать письменный ответ на наз запрос!